Тесты

Лодки Trident, качество в новом размере на МБШ 2014

Компания TRIDENT Aluminium boats произвела настоящий фурор на проходившем в столице «Московском боут шоу 2014», представив три новые долгожданные модели лодок размером до 5,5 м. и абсолютного победителя отечественных и международных соревнований лодку класса РИБ TRIDENT Piton 720.

Лодки ТРАЙДЕНТ по достоинству были оценены посетителями и участниками выставки благодаря их яркому дизайну и великолепному качеству.

Модель Piton 720 – уже очень популярна в модельном ряде TRIDENT, она участвовала в некоторых выставках (к примеру на Военно-морском салоне, INTERBOOT в Германии, она праздновала победу в гонках на 1/4 мили и принесла чемпионский кубок компании), остальные три модели лодок –  это новинки 2014 года.

Лодки Тридент на стенде выставки

Премьерный лодки представляют эконом класс длинной от 4 до 5 метров. Компания достаточно уверенно входит на неизвестную для нее территорию рынка. Новинки соответствуют принципам и требованиям работы верфи: надежность, безопасность, высокое качество, комфорт и удобство. Основными покупателями лодок должны стать рыбаки и охотники, любителя активного отдыха на воде, также они отлично подойдут для патрулирования различных акваторий, например заповедников, и для применения спасательными и другими муниципальными службами.

Новинки сезона 2014 от TRIDENT

Ну а теперь непосредственно о самих лодках. Первая это TRIDENT Zvezda 400 (длина лодки 4 метра, открытого типа, широкий кокпит, отличается надежностью (алюминиевый корпус толщиной 3 мм), удобством использования(несколько рундуков , палуба покрыта нескользящим материалом, мягкие и комфортные сидения (как. доп.опции)).

Лодка Trident Piton 450

Вторая и третья – TRIDENT Piton 450 и Piton 520 (RIB лодки, превосходные мореходные качества, исключительная безопасность при небольших размерах)

Управление, в прямом смысле, «пилотирование» RIB-ами TRIDENT, доставляет настоящее наслаждение: быстрая и легкая послушность штурвалу, короткие радиусы циркуляций с минимальным креном, прекрасная брызгозащищенность капитана и пассажиров, благодаря слегка приподнятым баллонам в носовой части.

На них не страшно прыгать по волнам, их корпуса и амортизирующие системы сидений мягко съедают такие прыжки, еще раз подтверждая  способность выдержать любые удары стихии. Стихия не способна корпуса этих «монолитов» ни разбить, ни скрутить, ни сложить, ни оторвать от их корпуса часть элементов, они с достаточной уверенностью способны «пронырнуть» под гребнем волны, а капитанам и пассажирам остается только покрепче держаться, чтобы их не выкинуло за борт центробежной силой. А держаться есть за что, благо таких мощных ввареных элементов много (поручни, релинги, хваты, фалы-леера) на корпусах TRIDENT PITON довольно достаточно.

RIB Trident в работе на воде

Для длинных морских переходов, во время сильных ветров, когда часто приходится долго идти лагом к волне, в качестве дополнительных опций для еще более стабильной курсовой устойчивости и выравнивания креновых показателей на таких галсах, возможна установка интерцепторов (или транцевых плит) с электрическим пультом управления на консоли управления.

Надежность, безопасность, непотопляемость

  • Корпус – «монолит». Конструкция корпуса цельносварная (универсальная платформа) из алюминиево-магниевых сплавов (AMg 5), с системой  поперечно-продольного набора морского исполнения, что придает особую жесткость конструкции, не допуская моментов кручения и излома корпуса во время волновых нагрузок. На РИБах с корпусами из пластика таких показателей добиться невозможно.
  • Толщина днища у различных моделей серии Piton 4 -5 мм, толщина бортов 3-4 мм.
  • Надувной баллон интегрирован в корпус моторной лодки с помощью системы крепежа, сохраняя монолитность конструкции. Ее такое исполнение исключает момент отрыва баллона в экстремальных ситуациях  от корпуса, и, в случае необходимости, позволяет удобно и быстро его заменить. Каждая секция снабжена клапанами подкачки и регулирования давления внутри баллона.
  • Швы корпусов ниже ватерлинии проварены двухсторонним швом.
  • Планширь бортов РИБов исполнен в виде  широкой потопчины, что  дополнительно защищает баллон (на потопчину нога встает увереннее, чем на округлую форму баллона), а это облегчает погрузку-разгрузку грузов, переход с судна на судно или выход на берег.
  • Дополнительно для повышения показателей живучести и непотопляемости подпалубное пространство оснащено блоками плавучести,  а также в комплектацию лодок входят помпы ручная и электрическая.
  • Среди своих собратьев по классу, у RIB-ов ТРАЙДЕНТ достаточно высокий и надежный борт. При полном отсутствии баллонов они не теряют своей положительной плавучести и остойчивости, что подтверждено тестами.
  • Кокпиты РИБов самоотливные, со шпигатами и системой невозвратных клапанов, позволяющие отводить воду за борт за считанные секунды.
  • По правому и левому борту удобные релинги, что обеспечивает пассажирам дополнительную безопасность и комфорт  при движении на предельных скоростях.
  • Корпуса основательно защищены от воздействия коррозии лакокрасочным покрытием (покрытия всего корпуса целиком порошковым методом – эксклюзивная технология TRIDENT), анодной защитой и слоями специальной краски, противодействующим обрастанию.

Ходовые качества

Ходовые качества лодок Тридент

Монолитность корпуса в сочетании глубокого «V»-образного с 3 парами мощных реданов на днище и бортовыми гидролыжами позволяют РИБам TRIDENT показывать превосходные скоростные и маневренные характеристики. Моментальных выход на глиссирование – отсутствие впереди мертвой зоны по обзорности у судоводителя, превосходная управляемость и курсовая устойчивость на гребнях волн и на малых курсовых углах к ним, способность при необходимости, удержаться на скуле волны и не скатиться с нее – все это достигается сочетанием вышеперечисленных особенностей.

В этом перечислении, безусловно, нет ничего нового, такие элементы присутствуют и на моделях других производителей, многие даже «подсматривают друг у друга». Но именно их сочетание (размеров, толщин и длин, углов и радиусов) и их  конструктивное исполнение  от TRIDENT (свое конструкторское бюро и своя тестовая команда) ставят эти РИБы на топовые позиции, что подтверждается тестовыми испытаниями на воде. После проведения испытательных тестов сертификационной компании Lloyd в Германии модели TRIDENT Piton 720 был присвоен класс В, означающий, что судно предназначено для морских путешествий, при силе ветра до 8 баллов, и высотой волны до 4 метров.

Узнать более подробную информацию, а также приобрести лодки TRIDENT можно на сайте www.tridentboats.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button