Лодки ДМБ
Моторные алюминиевые лодки ДМБ имеют цельносварной металлический корпус изготовленные из высококачественного алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Лодки предназначены для использования рыбаками и охотниками, а также любителями активного отдыха на воде. Рекомендуется использовать на реках и озерах с высотой волны до 80 см, в районах с умеренным или холодным климатом, с температурой воздуха от -5 до +40 С. Наиболее часто лодки ДМБ применяются как рабочие и разъездные лодки, их покупают в качестве транспорта различные инспекции и другие гос. службы. В качестве тяги предполагается использовать подвесные лодочные моторы мощностью до 70 л.с. и весла распашного типа. Перевозка лодок осуществляется на специализированных для таких целей прицепах.
Лодки ДМБ имеют плоскокилеватые обводы корпуса. Килеватость переменная от 8 до 13 градусов. Самая большая килеватость на миделе. Транцевая корма ломаная, форштевель наклонный, также есть два продольных редана. По типу это классические лодки с запалубленным носом и кокпитом и ветровым стеклом. В носу размещен носовой блок плавучести, заполненный пенопластом ПСБ-С и рундук с люком, объемом 200 литров. В кокпите установлен рундук-банка, закрывающийся крышкой из ламинированной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм. Этот рундук можно сдвинуть к носу, для увеличения свободного пространства. Кроме того у него есть спинки для удобного расположения во время гребли. На корме так же имеется рундук, который предназначен для аккумуляторной батареи, кроме того в нем установлен выключатель массы.
За кокпитом есть подмоторный рецесс шириной 1,1 метр. В этот рецесс проведены тросы и кабели системы управления лодочным мотором. Под рецессом установлена электрическая помпа мощностью 26 л/мин. А между рецессом и бортами установлены кормовые блоки плавучести с пенопластом ПСБ-С. Также блоки плавучести идут по обоим бортам между бортовой обшивкой и стенками кокпита. Пол кокпита представляет собой листы влагостойкой фанеры в 9 мм, покрытые пластиком. Пол имеет противоскольящее, стойкое к коррозии покрытие АМг5М в отличии от большинства лодок отечественного производства.
На носу установлено ветровое стекло с панелью приборов и управления, в которую включены: рулевое устройство, вольтметр, электрощиток бортовой сети. На боках ветрового стекла установлены сигнальные огни.
В конструкции отсутствуют стеклопластиковые детали. Это уменьшает вес, увеличивает прочность и положительно сказывается на экологичности. Алюминиевые лодки ДМБ очень универсальны, т.к. позволяют устанавливать моторы с разной длиной ноги из широкого диапазона двухтактных и четырехтактных моторов. Безопасность сертифицирована по ГОСТу. Благодаря блокам плавучести лодку ДМБ крайне сложно потопить и перевернуть даже при полной загрузке.
Комплектация цельносварных алюминиевых лодок ДМБ:
- рулевое управление
- весла
- ходовые и стояночные огни
- выключатель массы
- вольтметр
- панель управления электрооборудованием
- розетка для внешних электроприборов
- крепеж для аккумулятора
- вместительные рундуки
- якорный ящик
- швартовые утки
- леера
- нескользящее покрытие пола
Для желающих купить лодки ДМБ они могут быть дополнительно доукомплетованы таким оборудованием как тенты разных цветов, спасс.жилетами, спиннингодержателями и другим оборудованием. От дополнительной комплектации будет зависеть итоговая цена лодки.
Расшифровка названия моделей лодок ДМБ.
- 450ДК и 480ДК – двойная консоль, межконсольное пространство закрывается, улучшает обтекаемость лодки, и исключает продуваемость салона.
- 450Т и 480Т – сплошное стекло с форточкой для выхода на нос лодки, улучшает обтекаемость и внешний вид.
- 580ЦК – центральная консоль, основное предназначение – для рыбаков, кокпит самоотливной с большим свободным пространством.