Надувные

Надувные лодки Solar

История компании “Солар” началась в 2002 году, когда они начали производить надувные моторные лодки ПВХ своей собственной разработки. Конструкция лодок предполагает полное отсутствие жестких элементов пола. Для того, чтобы собрать лодку ее достаточно просто надуть. Для повышения управляемости и курсовой устойчивости в конструкции применяется V-образное надувное дно. Оно имеет объемные контуры и вклеивается в борта и нос лодки двумя линиями, для придания дополнительной жесткости корпусу. Получается своего рода RIB лодка, но с надувным дном. Жесткость днища обеспечивается не давление воздуха, а вертикальными и продольными переборками из ткани пвх, у которых нет остаточных удлинений, т.е. их длина рассчитана строго под размер днища и давление.

Лодки Солар в 2011 году положили начало новому пути развития надувных моторных лодок без жестких элементов корпуса, с надувным килевым днищем. Весь модельный ряд от самых малых до самых больших имеет полную защиту и усиление пола и дна уже в базовой комплектации. Толщина слоя материалов составляет от 2,8 мм. Защитные слои пвх наносятся на корпус лодки, когда он находится в надутом состоянии, что исключаете перенапряжение этого слоя в процессе эксплуатации. Защита днища у Solar на столько серьезна, что на этих лодках можно без опаски подходит к каменистому берегу, ходить по мелководью, сплавляться по рекам с множеством порогов. Кроме того, модели с выраженной килеватостью (индекс “К”) корпуса лодок позволяют им быть очень устойчивыми на курсе, маневренными и показывать хорошую скорость, даже под не самыми мощными моторами благодаря малому общему весу.

Конструктора и инженеры компании Solar, имея уже большой опыт разработки и производства создают надувные лодки, которые отвечают всем современным международным требованиям и стандартам для самых различных условий эксплуатации. В модельном ряду Солар каждый сможет найти и купить лодку как для маленьких речек и озер, так и для больших открытых водоемов и акваторий. Эти лодки уже показали себя с хорошей стороны при использовании их спасателями, лесниками,туристами, охотниками, геологами и т.д. Цены на все модели достаточно демократичные и зависят от модели и длины лодки.

Надувные лодки Солар отличаются не только отличными ходовыми характеристиками, но также и привлекательным внешним видом. Корпус лодок может быть окрашен в серый, зеленый, синий и матовый цвет.

Буквенное обозначение модификаций лодок.

К – килевая лодка;

МК – малокилевая лодка;

Jet – лодка под водомет.

Стандартная комплектация:

  • Лодка – 1 шт.
  • Рем.набор (клей, ПВХ-ткань) – 1 шт.
  • Помпа ножная 7л. – 1 шт.
  • Манометр – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации – 1 шт.
  • Сидения – 2 шт.
  • Весла – 2 шт.

Модельный ряд надувных лодок Солар

solar_310 SOLAR-310 Модель лодки, сконструированная с учетом пожеланий рыбаков и охотников. Плавные обводы корпуса, расширенный и углубленный кокпит, малый вес (30 кг.) и надувное килевое днище.
solar_330 SOLAR-330 Отличная модель лодки для рыбалки вдвоем. Уникальный, оригинальный дизайн, небольшой вес (39 кг.), усиленное днище и пол. Легко переноси мелководье и реки с порогами.
solar_350 SOLAR-350 Лодка среднего класс. На борту свободно помещаются два человека с поклажей. Малая килеватость, хорошие скоростные характеристики и управляемость. Кормовые интерцепторы минимизируют забрызгивание.
solar_380 SOLAR-380 Универсальная модель отлично подойдет как для путешествий и развлечений, так и для рыбалки или охоты. Данная версия имеет выраженную килеватость днища, великолепную устойчивость и управляемость.
solar_380 SOLAR-380 JET Модификация универсальной модели, предназначенная для установки водометного мотора. Эта лодка с таким мотором даст вам возможно ходить даже по почти безводным водоемам и речушкам, благодаря высокой защите днища и малой его килеватости.
solar_400 SOLAR-400 МК Модель лодки мелководного класса. Плавные обводы корпуса и оптимальный профиль днища с малой килеватостью предполагают использование данной лодки на мелководных реках с большим количеством порогов. Тек же отлично подойдет для дальних путешествий и для рыбалки или охоты.
solar_420 SOLAR-420 JET Большеразмерная лодка предназначена скорее для дальних переходов по рекам и озерам. Увеличенный кокпит, высокая установка сидений дает возможность комфортно расположиться пассажирам. Благодаря малому весу, даже маломощные моторы способны легко тянуть эту лодку с пассажирами на борту.
solar_450 SOLAR-450 К Модель лодки с ярко выраженной килеватостью. Отлично чувствует себя на большой воде при умеренном волнении. Хорошо держит курс и великолепно управляется. Высокая грузоподъемность и человековместимость благодаря баллонам большого диаметра.
solar_450 SOLAR-450 МК Модель лодки мелководного типа с малой килеватостью. Большой кокпит, высокие борта повышают комфорт для пассажиров. Высокопрочное днище легко переносит мелководье и каменистое дно. Лодка предназначена в первую очередь для горных рек с порогами.
solar_450 SOLAR-450 JET Модель лодки предназначенная для установки водометного мотора. Малая килеватость днища в паре с водометом дают возможность ходить практически по безводным рекам без риска повредить корпус лодки или мотор. Высокопрочное днище защищает от камней и каряг. Большой кокпит и высокая грузоподъемность.
solar_500 SOLAR-500 JET Длиннобазовая лодка для лодочного мотора водометного типа. Плоское дно, цельный транец специальной конструкции под водомет. Лодка свободно преодолевает перекаты в 15-20 см. Отличная защита днища. Хорошая грузоподъемность. Основное назначение – горные каменистые реки.
solar_555 SOLAR-555 К Большеразмерная лодка с ярко выраженной килеватостью, большим диаметром баллонов и просторным кокпитом. Свободно чувствует себя в открытых акваториях при среднем волнении. Минимальное забрызгивание, хорошая курсовая устойчивость и управляемость.
solar_555 SOLAR-555 МК Модель лодки для установки водометного мотора. Основное применение – это сплавы, дальние походы, перевозка грузов по мелководным рекам и в горной местности. Отличная защита днища и высокая грузоподъемность.

Похожие статьи

Один комментарий

  1. На самом деле классные лодки. Особенно малокилевые. Живем в достаточно горной местности и рек каменистых много. Ходим на лодке 380ой под водометом. Вообще не переживаем за днище. После походов таких только небольшие потертости на материале есть. Ни порезов, ни проколов за два года нещадной эксплуатации не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button