Надувные лодки Badger
Компания Badger, базирующая в Корее давно зарекомендовала себя как поставщик надежных лодок ПВХ. Все они адаптированы под условия использования на отечественных водоемах и под Российские погодные условия. Кроме того их огромный ассортимент продукции отлично подойдет для различных видов путешествий и для различных слоев населения. Надувные моторные лодки Badger абсолютно универсальны для рыбалки, охоты и просто для активного отдыха. Они соответствуют всем европейским сертификатам. В ассортименте компании существует несколько серий надувных лодок. Это Heavy Duty, Sport Line, Wave Line, Duck Line, Hunting Line, Fishing Line, Reed Line и Fast Cat. Каждая из серий создавалась специально для конкретного использования в определенных условиях и для определенных целей.
Все надувные лодки Баджер гребные или моторные любой серии легки на ходу, изготавливаются из высококачественных комплектующих. Плотность материала ПВХ составляет от 800 до 1300 гр/м2 с толщиной 1,1 мм. Стойко переносят солнечные лучи, проколы, порезы и пробоины. Устойчивы к воздействия солнечных лучей и различных химических загрязнителей (бензин, масло). Все лодки состоят из нескольких независимых воздушных камер плюс надувной киль, имеют надувное дно, которое лучше всего защищает ноги пассажиров от холода. Так же они отличаются хорошей проходимостью по мелководью и в различных видах зарослей. В качестве отличительных особенностей лодок Badger можно отметить наличие у каждой модели сливного клапана створчатого типа, который спускает воду, попавшую в кокпит и его можно использовать даже на ходу; уникальная система крепления топливного бака; усиленная нижняя часть баллонов и киль Twin Keel; стравливающий клапан в носовой части на случай столкновения или другой причины поднятия давления в баллонах. Также лодки имеют наклонные концевики баллонов, дающие дополнительную подъемную силу на корме, за счет чего транец смещен дальше, увеличивая при этом полезное пространство в кокпите. Сам транец имеет ламинированное покрытие значительно увеличивающее срок его службы, а на носу у лодок установлен якорный рым. Все модели лодок постоянно совершенствуются, внедряются последние технологии и разработки в данной отрасли. Каждое нововведение проходит ряд тестов и испытаний под надзором специалистов компании и независимых экспертов и только потом, в случае одобрения, внедряется в производство.
Заводская гарантия на лодки Баджер составляет 2 года и распространяется на все конструктивные элементы корпуса, комплектующие и аксессуары. Цена зависит от модели и размера.
Модельный ряд надувных лодок Badger
Badger Classic Line | Серия классических надувных лодок, широкого круга применения, с высоким качеством и невысокой ценой и хорошими характеристиками. Длина от 2,7 до 4,2 метра. | |
Серия надувных лодок, специально разработанная для рыбаков. Отличная вместимость, устойчивость при рыбалке стоя и хорошие ходовые качества. Длина от 2,7 до 3,9 метра длиной. | ||
Специальная серия для любителей охоты. ПВХ материал лодок выкрашен в защитный цвет. На борту имеются крепления для оружия и все необходимое для охотника. Длина от 3 до 4 метров. |
||
Серия надувных лодок с отличными скоростными характеристиками и маневренностью, благодаря хорошей обтекаемости корпуса и выраженной килеватостью днища. Даже под маломощным мотором ведет себя очень хорошо. Длина от 3 до 4,3 метра. | ||
Специально разработанная серия лодок для охотников за пернатыми. Материал выкрашен в оливковый цвет, которые полностью скрывает ваше пребывание в зарослях. На борту имеются все необходимые атрибуты для охотника. Длина от 3 до 4,3 метров. | ||
Уникальная серия лодок с надувным дном низкого давления. Основное предназначение – активный отдых. Малый вес, удобство при транспортировке и разборке сборке, высокие скоростные характеристики. Длина от 3,6 до 4,5 метра. | ||
Серия лодок с глубоким V-образным днищем. Отличная курсовая устойчивость, высокая плотность материала пвх, усиленный транец. Большой диаметр баллонов дает возможность использовать лодки этой серии при значительном волнении. Длина 3,4 до 4,3 метра. | ||
Серия лодок для рыбалки и охоты в камышовых и т.п. зарослях и на мелководье. Корпус лодки предохраняет мотор и гребной винт от повреждений и наматывания растительности. Хорошая устойчивость благодаря П-образному профилю днища. Длина от 3,3 до 4,4 метра. | ||
Серия тяжеловесных лодок с самым большим диаметром баллонов и надувным килем Twin Keel. Самый надежный многослойный пвх материал. Отличная грузоподъемность и надежность всех узлов и деталей. Длина от 3,5 до 4,7 метров. | ||
Серия небольших, компактных лодок, предназначенных для использования не закрытых, маленьких водоемах. Не приспособлены для установки бензиновых моторов. При комплектации навесным транцем можно установить электромотор. Длина от 2 до 2,85 метра. |
Badger Duck Line 370. Владею данной лодкой Баджер-370 с 2010 года в комплекте с мотором Тохацу-18. Использую лодку на горных речках Якутии. Желательно ходить на лодке вдвоем, т.к. на перекатах трудно одному толкать лодку. На водохранилище разгонял лодку с мотором Тоха-18 до 36 км/час на стандартном винте (замерял по ЖПС). Больше не идет, хотя на сайтах читал, что многие разгоняют до 43 км/час. Со скоростным винтом лодка разгоняется до 38 км/час. Против течения лодка легко выходит на глиссер с пассажиром и бутором, а по течению хуже, но идет быстрее. На горных речках обычно хожу не более 25 км/час (полный бак 25 кг + рулевой 100 кг + пассажир 90 кг + бутор 60 кг) и то уже страшно, т.к. можно наскочить на выступающий камень или топляк, а удар ногой мотора получится очень сильным (мотор не фиксирую, при ударе откидывается). Лодкой вполне доволен, качество сборки отличное, хотя изготовлена в Китае. Из недостатков могу указать на отсутствие на баллоне лодки ручки для рулевого. Рулевому просто не за что держаться правой рукой. Купил отдельно ручку и приклеил самостоятельно. Теперь все окей. Сейчас жалею, что не купил сразу лодку длиной 390 см, т.к. для двоих с бутором она маловата. За два сезона эксплуатации лодки появилось одно повреждение на днище (небольшой надрыв одного слоя ткани примерно 0,5х1,5см). На всякий случай поставил заплатку. Данное повреждение образовалось при спуске сильно груженной лодки по мелководному перекату, где примерно разов 30 цеплялся дном лодки за камни. Лодка имеет очень красивый внешний вид, а оливковый цвет лодки скрывает следы загрязнения от линии воды. Также данный цет лодки не вызывает у диких животных испуга. Олени спокойно переплывают речку рядом с лодкой, привязанной к берегу. Спасибо констукторам и изготовителям за превосходную лодку. С уважением, Александр.
Badger FLA330. Юзал знакомый. Нравилась всем, но был один недостаток: при сильной волне брызги от воды спереди летят прямо в лодку. Ни на одной модели больше такого не наблюдал. Но волны должны быть реально большими, на наших лужах таких почти не бывает. Дело было на Воткинском вдхр., там с волной порядок.
И ещё, аирдек для рыбалки не рекомендую, для покатушек пойдёт.
Badger Air Line. У меня такая точно. На других не плавал, но эта нравится. Надувной пол надувается достаточно плотно, чтобы на нем стоять, а времени занимает 10 минут. Про брызги спереди бывает, но при тех волнах брызги будут на любой ПВХке этого класса. А вот комингсов сзади не достает – через них заливает. Это единственный замеченный минус.
Здравствуйте,если не трудно в двух словах напишите посоветуете ли для рыбалок айр лайн 390 ? Что то сомнения гложут. Как она ведёт себя на волне, если ли отличия от пайольной лодки? Стоя получится блеснить? Заранее благодарен. Евгений. +79166295010
От пайольной отличия в том, что не совсем все же жестко себя чувствую. Но к этому в принципе можно привыкнуть. Похоже как будто вы стоите на сильно мокром песке. Парусность у нее повыше, при средне-сильном ветре заметно сносить (вес то маленький), но при таком ветре уже и рыбалка сама по себе не та. Не смотря на эти минусы мне она понравилась.
Badger CL 370. Купили с друзьями Баджер370.Мотор Нептун-23. Брали так чтобы 3 человека свободно ловили. Конечно места после Крыма кажется маловато.Одному или двум на полном газу лучше не ходить. Страшно, да и корму таскает. В троем нормально. При полной загрузке ( 6 человек) вышли на глиссирование только по мели.Удобно танспортировать. можно быть не привязанным к одному месту. Пока вроде довольны. Хотя понимаем что ПВХ столько стоить не должна.Так что + это что лодка есть и ложили мы на всех кто нам мешает (ГИМС и рыбохрана) а – это цена лодки.
Прошлым сезоном, в самом конце, приобрели Badger CL 340, под имеющийся уже мотор Tohatsu 9.8. Был уже конец сезона и особо попробовать не получилось. Так, пару раз выходили. Первые впечатления конечно же были восторженные. Новая лодка ведь. После зимы восторг немного прошел и теперь уже трезво могу оценить. Да, лодка отличная. Хорошо держит курс, особо не рыскает. По большим волнам пока не ходили, да и большого желания нет. Глис для 340 баджера с почти 10-ти сильным мотором вообще не проблема. Были мысли ставить гидрокрыло, но пока решил отказаться и так все отлично. Очень радует возможность передвигать сидушки туда, куда тебе нужно. Общее впечатление очень положительное. В конце сезона еще отпишусь.