Моторы

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Модельный ряд лодочных моторов Evinrude

Расшифровка обозначения моделей

D E-TEC L вал длиной 20″ (508 мм)
E электрический стартер X вал длиной 25″ (635 мм)
R ручной стартер, румпельное управление Z вал длиной 30″ (762 мм)
W коммерческая модель M Military Edition
T румпельное управление J водомётный движитель
H High Output- настройка на тяжелые условия эксплуатации (усиленный редуктор, винт с большим шагом и т.д.) C редуктор с обратным вращением
S белый цвет; P – синий цвет, ICON двигатели с системой безтросового управления

Для примера: Лодочный мотор Evinrude E 225DPZ

E – Evinrude
225 – 225 лошадиных сил
D – технология Е-ТЕС (все моторы)
P – синий цвет
Z – вал длиной 30″ (762мм)
 ICON – моторы с безтросовой сист управления 150, 200, 225 л.с.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button