Главная - Моторы - Evinrude лодочные моторы

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.




Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Модельный ряд лодочных моторов Evinrude

Расшифровка обозначения моделей

D - E-TEC L - вал длиной 20" (508 мм)
E - электрический стартер X - вал длиной 25" (635 мм)
R - ручной стартер, румпельное управление Z - вал длиной 30" (762 мм)
W - коммерческая модель M - Military Edition
T - румпельное управление J - водомётный движитель
H - High Output- настройка на тяжелые условия эксплуатации (усиленный редуктор, винт с большим шагом и т.д.) C - редуктор с обратным вращением
S - белый цвет; P - синий цвет, ICON - двигатели с системой безтросового управления

Для примера: Лодочный мотор Evinrude E 225DPZ

E - Evinrude
225 - 225 лошадиных сил
D - технология Е-ТЕС (все моторы)
P - синий цвет
Z - вал длиной 30" (762мм)
 ICON - моторы с безтросовой сист управления 150, 200, 225 л.с.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера