Yamaha лодочные моторы
Японская компания Yamaha Motors Co является крупнейшим в мире производителем подвесных лодочных моторов. В её модельном ряду представлены переносные модели до 30 л.с., моторы средней мощности от 40 до 80 л.с. и сверх мощные до 350 л.с. с рядным или V-образным расположением цилиндров, которые предназначены в том числе и для стационарной установки на большие катера и яхты.
Лодочные моторы Ямаха это 2-х тактные и 4-х тактные надежные, настоящие японские движители для ваших катеров и лодок, которые изготавливаются из высокопрочной стали и алюминиевого сплава с надежной антикоррозийной и антисолевой защитой, специально разработанные для бесперебойной работы в течении длительного времени. В обособленную группу можно выделить моторы серии Enduro, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых погодных условиях и на высокие нагрузки.
Модельный ряд лодочных моторов Yamaha
Характеристики и цены
Водометы Yamaha
Yamaha Enduro
Yamaha Enduro на керосине
2-х тактные моторы
Маркировка и обозначения
Условное обозначение | Пример | |||
1-я цифра | тип двигателя | без буквы – двухтактный двигатель | L 250 AETOX | F 50 DETL |
F – четырехтактный двигатель | ||||
T – модель с высоким упором | ||||
L – модель с противоположным направлением вращения гребного винта | ||||
Z – двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива | ||||
D – модель с противоположным направлением вращения винта | ||||
2-я цифра | примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (от 2 л.с. до 300 л.с.) | L250 AETOX | F50 DETL | |
3-я цифра | поколение двигателя (начиная с буквы А и далее) | L250 AETOX | F50 DETL | |
4-я цифра | тип стартера и рулевого управления |
без буквы – дистанционное управление | L250 AETOX | F50 DETL |
H – румпель | ||||
M – ручной запуск | ||||
E – электрический запуск | ||||
W – ручной запуск и электрический стартер | ||||
C – румпель или дистанционное управление | ||||
5-я цифра | механизм подъема из воды | без буквы – ручной механизм подъема | L250 AETOX | F50 DETL |
D – гидравлический привод | ||||
P – электрический привод | ||||
T – электрический привод регулировки наклона и подъема из воды | ||||
6-я цифра | система смазки двигателя | без буквы – смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла | L250 AETOX | F50 DETL |
O – многоточечная система впрыскивания масла (система AutoLube) | ||||
7-я цифра | длина дейвуда | S – стандартный (381 мм) | L250 AETOX | F50 DETL |
L – длинный (508 мм) | ||||
X – ультра длинный (635 мм) | ||||
U – супер ультра длинный (762 мм) |
Уже второй год пользуюсь Ямахой 9.9 FMHS. Стоит по большой части он у меня на Ямаране 340 Ф. Просто зверь а не двигун. Экономичный, мощный (по крайней мере для такой лодки). Глисс вообще не проблема, даже вдвоем с небольшой поклажей. В основном стараюсь заливать 95 горючку, но иногда бодяжу ее пополам с 92. Разницы не заметил, но стараюсь беречь все таки мотор. Для троллинга хочу взять электромотор, если кто использует, дайте совет какой лучше по соотношению цена-качество.
А кто что думает по поводу моторов Ямаха б/у 15-20 летней давнойсти, которые произведены в 90-е годы. Стоит такой брать. Есть просто вариант взять не дорогой 15-ти сильный мотор Yamaha 95 года выпуска. С виду вроде не плохо выглядит. Сколько он точно проходил не известно, продает владелец и мотор ему достался в качестве бонуса вместе с гаражом.