Моторы

Yamaha лодочные моторы

Японская компания Yamaha Motors Co является крупнейшим в мире производителем подвесных лодочных моторов. В её модельном ряду представлены переносные модели до 30 л.с., моторы средней мощности от 40 до 80 л.с. и сверх мощные до 350 л.с. с рядным или V-образным расположением цилиндров, которые предназначены в том числе и для стационарной установки на большие катера и яхты.

Лодочные моторы Ямаха это 2-х тактные и 4-х тактные надежные, настоящие японские движители для ваших катеров и лодок, которые изготавливаются из высокопрочной стали и алюминиевого сплава с надежной антикоррозийной и антисолевой защитой, специально разработанные для бесперебойной работы в течении длительного времени. В обособленную группу можно выделить моторы серии Enduro, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых погодных условиях и на высокие нагрузки.

Модельный ряд лодочных моторов Yamaha

Характеристики и цены

4-х тактные моторы Yamaha
Водометы Yamaha
Yamaha Enduro
Yamaha Enduro на керосине

2-х тактные моторы

Маркировка и обозначения

Условное обозначение Пример
1-я цифра тип двигателя без буквы – двухтактный двигатель L 250 AETOX F 50 DETL
F – четырехтактный двигатель
T – модель с высоким упором
L – модель с противоположным направлением вращения гребного винта
Z – двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива
D – модель с противоположным направлением вращения винта
2-я цифра примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (от 2 л.с. до 300 л.с.) L250 AETOX F50 DETL
3-я цифра поколение двигателя (начиная с буквы А и далее) L250 AETOX F50 DETL
4-я цифра тип стартера
и рулевого управления
без буквы – дистанционное управление L250 AETOX F50 DETL
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический запуск
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
5-я цифра механизм подъема из воды без буквы – ручной механизм подъема L250 AETOX F50 DETL
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрический привод регулировки наклона и подъема из воды
6-я цифра система смазки двигателя без буквы – смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла L250 AETOX F50 DETL
O – многоточечная система  впрыскивания масла (система AutoLube)
7-я цифра длина дейвуда S – стандартный (381 мм) L250 AETOX F50 DETL
L – длинный (508 мм)
X – ультра длинный (635 мм)
U – супер ультра длинный (762 мм)

Похожие статьи

2 комментариев

  1. Уже второй год пользуюсь Ямахой 9.9 FMHS. Стоит по большой части он у меня на Ямаране 340 Ф. Просто зверь а не двигун. Экономичный, мощный (по крайней мере для такой лодки). Глисс вообще не проблема, даже вдвоем с небольшой поклажей. В основном стараюсь заливать 95 горючку, но иногда бодяжу ее пополам с 92. Разницы не заметил, но стараюсь беречь все таки мотор. Для троллинга хочу взять электромотор, если кто использует, дайте совет какой лучше по соотношению цена-качество.

  2. А кто что думает по поводу моторов Ямаха б/у 15-20 летней давнойсти, которые произведены в 90-е годы. Стоит такой брать. Есть просто вариант взять не дорогой 15-ти сильный мотор Yamaha 95 года выпуска. С виду вроде не плохо выглядит. Сколько он точно проходил не известно, продает владелец и мотор ему достался в качестве бонуса вместе с гаражом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button