Тестирование моторов Suzuki DF50, DF140, DF200
На проходивших под Нижним Новгородом соревнованиях по спортивному рыболовству кроме самих состязаний прошел и небольшой тест драйв подвесных лодочных моторов Suzuki под патронажем официального дистрибьютора в “Suzuki Marine” в России. В тесте участвовало три четырехтактных мотора – Suzuki DF50, DF140 и DF200, 50, 140 и 200 л.с. соответственно. Моторные лодки на тесте – Silver Fox DC длиной 4,85 метра, “Гарпун” длиной 5,45 м. и WellCraft 210 Fisherman длиной 6,68 м.
Почему на тесте были именно такие, достаточно мощные лодочные моторы. Внимание к мощным моторам в последнее время обусловлено тем, что владельцы лодок длиной 4-5 метров все чаще обращают свое внимание на моторы мощностью выше 50 л.с. И этот сегмент рынка сегодня развивается очень динамично.
Для начала давайте посмотрим технические характеристики всех моторов участников сегодняшнего теста.
Модель | “Suzuki DF 50” | “Suzuki DF 140” | “Suzuki DF 200” |
Тип двигателя | 4-х тактный | ||
Кол-во цилиндров | 3 | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | Вертикально в ряд | V-обр. (55°) | |
Рабочий объем (см3) | 814 | 2044 | 3614 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 71/68.6 | 86/88 | 95/88 |
Макс. мощность (л.с./при об/мин) | 50/6200 | 140/6000 | 200/5500 |
Система газораспределения | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Система зажигания | Электронная | ||
Объем масла в картере (л) | 2.2 | 5.5 | 8.0 |
Передаточное отношение | 11:25 | 2.38:1 | 2.29:1 |
Генератор | 12 В, 18 А | 12 В, 40 А | 12 В, 54 А |
Шаг рекомендуемых винтов (дюймы) | 9-16 | 15-24 | 17-24.5 |
Вес (кг) | |||
– дейдув S (транец 380 мм) | 107 | – | – |
– дейдув L (транец 510 мм) | 110 | 186 | – |
– дейдув UL (транец 640 мм) | – | 191 | 263 |
– дейдув ХХ (транец 760 мм) | – | – | 268 |
Вся серия “DF” от Сузуки имеет определенные конструктивные особенности, которые отличают ее от остальных моторов этого бренда. Все моторы оснащаются цепью с автоматическим гидронатяжителем в приводе механизма газораспределения. Такая конструкция не требует обслуживания на протяжении нескольких лет, кроме того значительно снижает общий уровень шума от мотора. На моделях DF140 и DF200 дейдувный вал смещен относительно коленвала. В движение он приводится промежуточным редуктором. Т.о.смещается центр тяжести мотора к носу лодки и позволяет использовать эти мощные моторы на не очень больших скоростных моторных лодках. Привод распредвалов идет не от коленвала, а от дейдувного вала. Ведущие шестерни имеют меньший диаметр, что заметно сокращает габариты. Вообще модель Suzuki DF140 до сих пор считается самой легкой в классе моторов 140 л.с.
Так же необходимо учитывать тот факт, что вся серия “DF” имеет иное передаточное отношение чем у большинства моторов. При выборе гребного винта не стоит ориентироваться на другие лодочные моторы, других марок. К примеру наша тестовая лодка Silver Fox DC под четырехтактным мотором Yamaha 50 с винтов в 14 дюймов отлично себя ведет, а вот Suzuki DF50 даже с 15 дюймовым приходилось крутить аж до 6500 об/мин. при этом винт не терял упора. Для “Серебряной Лисы” отличным выбором будет винт в 16 дюймов. Перебор с оборотами так же был замечен и на Suzuki DF140 с винтом 19.
Результаты тестов лодочных моторов Suzuki DF50, DF140, DF200
Suzuki DF50
Моторная лодка Silver FOX DC имеет следующие характеристики:
Длина (м) | 4,85 |
Ширина (м) | 1,95 |
Вес (кг) | 350 |
Транец (мм) | 510 |
Килеватость на транце (град) |
19 |
Нагрузка (чел) | 2 |
Топливо (л) | 20 |
Suzuki DF140
Моторная лодка Гарпун, Нижегородской компании “Пласт”.
Длина (м) | 5,45 |
Ширина (м) | 2,22 |
Вес (кг) | 650 |
Транец (мм) | 510 |
Килеватость на транце (град) |
24 |
Нагрузка (чел) | 2 |
Топливо (л) | 40 |
Suzuki DF200.
Под этот мотор использовалась на тестах лодка – WellCraft 210 Fisherman.
Длина (м) | 6,68 |
Ширина (м) | 2,46 |
Вес (кг) | 1280 |
Транец (мм) | 640 |
Килеватость на транце (град) |
19 |
Нагрузка (чел) | 2 |
Топливо (л) | 80 |
По материалам журнала “Катера и Яхты”.
Сайт девушек по вызову проститутки челябинск Секс за деньги