Suzuki лодочные моторы
Хорошо известные во всем мире лодочные моторы Suzuki отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, экономичностью и качеством сборки, что подтверждено наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (NMMA). У компании нет стремления производить как можно больше моторов, их цель качество и надежность. Поэтому первостепенное внимание уделяется как самим комплектующим, так и качеству сборки. Все моторы 2-х и 4-х тактные собираются на заводах Suzuki расположенных непосредственно в Японии. Лишь модели DF 4, DF 5, DF6 и DT2,2 собираются в Тайланде на одном из самых новых заводов компании и это не полный цикл производства, а лишь крупноузловая сборка.
В качестве отличительных особенностей лодочных моторов Сузуки можно отметит:
- Электронный впрыск топлива, повышающий КПД и выходную мощность в различных условиях и на разных режимах эксплуатации. В цилиндры всегда подается именно то количество топлива, которое необходимо для оптимально работы двигателя. Также эта система обеспечивает полное сгорание топлива, что в свою очередь уменьшает как сам выхлоп, так и его вредное воздействие на окружающую среду.
- Двухвальная система газораспределения, за которую Сузуки уже получили несколько наград на престижных международных выставках.
- У 4-х тактных моторов мощностью свыше 30 л.с. на каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана, что позволяет при достаточно компактных размерах конструкции самого мотора получать больше мощности на единицу массы.
Свою историю компания начала в далеком 1966 году. С тех пор лодочные моторы этой марки пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Гарантия на все лодочные моторы Suzuki составляет 2 года с момента продажи.
Модельный ряд лодочных моторов Suzuki
Характеристики и цены
Модель | Вес, кг | V, см3/К-во цилиндров |
Запуск | Управление | Механизм подъема ноги |
Длина ноги | Цена, руб. |
DT 9.9 S | 38 | 284/2 | ручной | румпель | ручной | Короткая S | – |
DT 9.9 KS | 38 | 284/2 | ручной | румпель | ручной | Короткая S | – |
DT 15 S | 38.5 | 284/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S | – |
DT 30 S(L) | 60.5 | 499/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DT 30 ЕS(EL) | 61.5 | 499/2 | Электро | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DT 30 RS(RL) | 62 | 499/2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DT 40 WS(WL) | 76 | 696/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DT 40 WRS(WRL) | 76 | 696/2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DT 40 WKS | 76 | 696/2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S |
Модель | Вес, кг | V, см3/К-во цилиндров |
Запуск | Управление | Механизм подъема ноги |
Длина ноги | Цена, руб. |
DF 2.5 S | 13 | 68/1 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S | – |
DF 4 S(L) | 25 | 138/1 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 5 S(L) | 25 | 138/1 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 6 S(L) | 25 | 138/1 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 8 AS(AL) | 39 | 208/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 9.9 AS(AL) | 39 | 208/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 9.9 S(L) | 44 | 302/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 15 AS(AL) | 44 | 327/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 15 ARS(ARL) | 48 | 302/2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 15 AES(AEL) | 48 | 302/2 | Электро | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 20 AS(AL) | 44 | 327/2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 20 AES(AEL) | 48 | 327/2 | Электро | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 20 ARS(ARL) | 48 | 327/2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 25 S(L) | 69 | 538/V2 | Ручной | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 25 ES(EL) | 70 | 538/V2 | Электро | Румпель | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 25 RS(RL) | 73 | 538/V2 | Электро | Дистанция | Ручной | Короткая S Длинная L |
– |
DF 40 TS(TL) | 105 | 814/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Короткая S Длинная L |
– |
DF 40 ATS(ATL) | 102 | 814/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Короткая S Длинная L |
– |
DF 50 TS(TL) | 105 | 814/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Короткая S Длинная L |
– |
DF 50 ATS(ATL) | 103 | 814/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Короткая S Длинная L |
– |
DF 60 ATS(ATL) | 104 | 941/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Короткая S Длинная L |
– |
DF 60 TL | 106 | 941/3 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L | – |
DF 70 TL | 155 | 1502/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L | – |
DF 70 ATL | 155 | 1502/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L | – |
DF 80 ATL | 155 | 1502/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L | – |
DF 90 ATL(ATX) | 155 | 1502/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 100 TL(TX) | 189 | 1950/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 115 TL(TX) | 189 | 1950/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 140 TL(TX) | 190 | 2044/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 150 TL(TX) | 211 | 2867/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 175 TL(TX) | 211 | 2867/4 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная L,X | – |
DF 200 TL(TX) | 263 | 3614/V6 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная X | – |
DF 225 TX | 263 | 3614/V6 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная X | – |
DF 250 TX | 263 | 3614/V6 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная X | – |
DF 300 TX | 272 | 4028/V6 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная X | – |
DF 300 APX | 274 | 4028/V6 | Электро | Дистанция | Гидравлика | Длинная X | – |
S | – короткий дейвуд (381 мм) | R | – дистанционное управление |
L | – удлиненный дейвуд (508 мм) | E | – электростартер |
X | – длинный дейвуд (635/762 мм) | Z | – обратное вращение винта |
T | – гидравлический подъем | Бензин – только А-95 |