Надувные лодки Zodiac
Первые лодки французской фирмы Zodiac были построены еще в 1934 году. С каждым годом объем производства возрастал. Спустя несколько лет, они производили уже 70000 лодок в год. Со дня основания компания занимает лидирующие позиции в мире по внедрению самых современных разработок в процесс производства надувных лодок. Если вы вспомните, то знаменитый исследователь Кусто использовали именно надувные моторные лодки ПВХ Зодиак. Большинство самых современных лодок носит название Zodiac.
Надувные кильсоны, сотовые пайолы, составное стеклопластиковое днище V-образной формы – это только часть нынешних разработок, которые уже внедрены в производство. Модельный ряд этой фирмы состоит из 150 моделей. Впервые именно фирма Zodiac разработала и применила надувной киль. Но пожалуй самым особенным и интересным изобретением является корпус типа Futura. По факту это тримаран с отличной остойчивостью и стабильностью. Материал, из которого производятся лодки Зодиак называется Strongan Duotex – уникальный материал немецкого производства. Это материал состоит из пяти слоев композита на основе полиэфирных волокон и ПВХ пленок. Швы не проклеиваются (как у многих других производителей) а свариваются, что в свою очередь увеличивает эксплуатационные характеристики лодок.
Цена на лодки Зодиак, конечно же, заметно выше аналогов на российском рынке, но французские лодки отличаются очень высоким качеством изготовления, продуманностью конструкции, удобством эксплуатации и большим ресурсом беспроблемной службы. Не зря же Кусто выбрал именно Zodiac.
В стандартную поставку Zodiac входит:
- 2 весла, фанерная банка
- буксировочный рым в носовой части
- 2 ручки для переноски по бортам
- рымы для поднятия на шлюп-балке
- ножной воздушный насос (помпа)
- страховочные линии по бортам
- ремкомплект
Модельный ряд надувных лодок Zodiac
Zodiac Zoom Roll Up | Компактная и легкая серия лодок с сегментным реечным пайолем. Длина от 2 до 2,6 метра. | |
Серия лодок вспомогательного назначения. Имеют сплошной пайол. Предусмотрена установка транцевых плит. Длина от 2,6 до 3,5 метра. | ||
Лодки с надувным дном низкого давления и надувным килем высокого давления. Высокая плотность пола и V-образная форма днища. Длина 2,3 и 2,6 метра. | ||
Серия лодок имеет алюминиевый высокопрочный пайол и надувной киль. Кормовые баллоны имеют повышенную плавучесть. Длина от 3,5 до 4,5 метра. | ||
Лодки имеют повышенную плавучесть кормовых отсеков для установки более тяжелых моторов, реечный пайол из влагостойкой фанеры. Длина от 2 до 2,6 метра. | ||
Серия со сплошным пайолем и надувным килем. Высокая грузоподъемность, повышенные ходовые качества и широкий привальный брус. Длина лодок от 2,6 до 3,4 метра. | ||
Облегченная серия надувных лодок с надувным дном и килем. Увеличено пространство в кокпите. Широкий привальный брус. Длина от 2,4 до 2,6 метра. | ||
Серия легких лодок с надувным пайолем и килем. Высокая твердость пола, большой кокпит, быстрота сборки и разборки. Длина от 2,85 до 3,4 метра. | ||
Серия складных лодок с жестким днищем (технология RIMTEC). Отличные ходовые характеристики, прочность и надежность. Длина 2,5 и 3 метра. | ||
Серия RIB лодок со сплошным пайолем и стеклопластиковым V-образным днищем. Превосходные ходовые характеристики и малый вес. Длина от 2,2 до 4 метров. | ||
Классическая серия лодок для тяжелых условий эксплуатации. Богатая комплектация, хороший комфорт и надежность. Длина от 3,5 до 4,2 метра. | ||
Уникальная форма корпуса с дополнительными кормовыми реданами. Превосходная устойчивость на волне и на курсе. Длина лодок от 3,7 до 4,5 метра. |
Zodiac ZOOM 340 S – устаревшая модель 2005 года и поставляется голой, без сумки и скамеек
В новой модели убрали конуса с задних баллонов и перенесли транец ближе к попе. Мало того, что в лодке одного размера, больше места стало, так ещё и вся конструкция гармоничнее смотрится. Из плюсов: Сумка + 1 скамейка в комплекте, мотор до 20 л.с. Отдают такую уже за 60000руб, если возьму сразу, с мотором Меркури 15 л.с. 2-х тактным.
Теперь и с Zodiac CADET 340 S облом… Год назад один хороший чел это всё проходил: Отсутствие задних конусов на баллонах и перенос транца ближе к корме негативно сказывается на курсовой устойчивости и выходе на глисс. То-то на этой модели установлены крепления для транцевых плит, облегчающих выход на глиссирование, и они предлагаются как аксессуар – денег поди стоят несусветных
Итак, с лодкой приключения продолжаются..