Лодочные моторы Ямаха

Yamaha лодочные моторы

Раздел журнала: Моторы

Японская компания Yamaha Motors Co является крупнейшим в мире производителем подвесных лодочных моторов. В ее модельном ряду представлены переносные модели до 30 л.с., моторы средней мощности от 40 до 80 л.с. и сверх мощные до 350 л.с. с рядным или V-образным расположением цилиндров, которые предназначены в том числе и для стационарной установки на большие катера и яхты.




Лодочные моторы Ямаха это 2-х тактные и 4-х тактные надежные движители для ваших катеров и лодок, которые изготавливаются из высокопрочной стали и алюминиевого сплава с надежной антикоррозийной и антисолевой защитой, специально разработанные для бесперебойной работы в течении длительного времени. В обособленную группу можно выделить моторы серии Enduro, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых погодных условиях и на высокие нагрузки.

Для тех, кто собирается купить лодочный мотор Ямаха, предлагаем полное описание всего модельного ряда, который сегодня представлен на Российском рынке. Так же в таблицах вы найдете средние цены по России на лодочные моторы. Обращаем Ваше внимание, что японский производитель дает гарантию на свою продукцию в течении двух лет с момента продажи.

Модельный ряд лодочных моторов Yamaha

Характеристики цены

2-х тактные моторы4-х тактные моторыМаркировка и обозначения
Модель Мощность,
л.с.
при об./мин
Вес, кг Кол-во
цилиндров
объем,
куб.см
Смазка
бензин/
масло
Топл. Бак,
встроен./
выносной
Макс.
расход
топлива,
л/час
Цена,
руб
2CMHS 2/4500 10,0 1/50 50/1 1,2/- 1,3 -
3AMHS 3/5000 16,5 1/70 100/1 1,4/- 2,0 -
4ACMHS 4/5000 21,0 1/83 100/1 2,8/- 2,2 -
5CMHS 5/5000 21,0 1/103 100/1 2,8/- 2,8 -
6CMHS 6/4500 27,0 2/165 100/1 -/12 3,6 -
8CMHS 8/5000 27,0 2/165 100/1 -/12 4,5 -
9.9FMHS 9,9/5000 36,0 2/246 100/1 -/24 5,1 -
9.9FMHL 9,9/5000 37,5 2/246 100/1 -/24 5,1 -
15FMHS 15/5000 36.0 2/246 100/1 -/24 7.3 -
15FMHL 15/5000 37,5 2/246 100/1 -/24 7.3 -
25BMHS 25/5000 53,0 2/496 50/1 -/24 10,7 -
25BMHL 25/5000 53,5 2/496 50/1 -/24 10,7 -
25BWS 25/5000 56,0 2/496 50/1 -/24 10,7 -
25BWCS 25/5000 56,5 2/496 50/1 -/24 10,7 -
25NMHOS 25/5500 49,0 2/395 автомат -/24 12,0 -
30HMHS 30/5000 52,0 2/496 50/1 -/24 11,5 -
30HMHL 30/5000 53,5 2/496 50/1 -/24 11,5 -
30HWCS 30/5000 56,5 2/496 50/1 -/24 11,5 -
30HWS 30/5000 55,5 2/496 50/1 -/24 11,5 -
30HWL 30/5000 55,5 2/496 50/1 -/24 11,5 -
30DEOS 30/5000 62,0 3/496 50/1 -/24 -
30DETOL 30/5000 59,0 3/496 50/1 -/24 -
30DMHOL 30/5000 62,0 3/496 50/1 -/24 -
30DMHOS 30/5000 59,0 3/496 50/1 -/24 -
30DEOL 30/5000 63,5 3/496 50/1 -/24 -
40XMHS 40/5000 72,0 2/703 50/1 -/24 20,0 -
40XWS 40/5000 74,6 2/703 50/1 -/24 20,0 -
40XMHL 40/5000 73,6 2/703 50/1 -/24 20,0 -
40XWL 40/5000 76,2 2/703 50/1 -/24 20,0 -
40XWTL 40/500 80,7 2/703 50/1 -/24 20,0 -
40VEOS 40/5000 74,5 3/698 автомат -/24 18,5 -
40VEOL 40/5000 77,3 3/698 автомат -/24 18,5 -
E40XMHX 40/5000 76.7 2/703 50/1 -/24 20,0 -
E40XWS 40/5000 74,6 2/703 50/1 -/24 20,0 -
50HMHOS 50/5000 77,5 3/698 автомат -/24 22,0 -
50HETOL 50/5000 74,5 3/698 автомат -/24 22,0 -
55BETL 55/5000 99,0 2/760 50/1 -/24 24,0 -
55BEDS 55/5000 84,0 2/760 50/1 -/24 24,0 -
55BEDL 55/5000 91 2/760 50/1 -/24 24,0 -
60FETOL 60/5000 105,5 3/849 автомат -/24 23,0 -
85AETL 85/5000 119,0 3/1140 50/1 -/24 35,0 -
90AETOL 90/5000 120,5 3/1140 автомат -/24 34,5 -
115BETL 115/5000 146,0 4V90/1730 50/1 -/24 49,0 -
E115AETL 115/5000 147,0 4V90/1730 50/1 -/24 47,0 -
150FETOL 150/5000 194,0 6V90/2596 автомат -/- 72,0 -
200AETX 200/5000 186,0 6V90/2596 50/1 -/- 90,5 -
250GETOX 250/5000 231,0 6V76/3130 автомат -/- 112,0 -
L250GETOX 250/5000 231,0  6V76/3130  автомат -/- 112,0 -
Z300AETOX 300/5000 252,0 6V76/3342 автомат -/- 120,0 -

 Модель  Мощность,
л.с.
при об./мин
Кол-во
цилиндров
объем,
куб.см
Вес, кг  Топл. Бак,
встроен./
выносной
Макс.
расход
топлива,
л/час
Цена,
руб
F4AMHS 4/4500 1/112 22,0 1,0/- 1,6 -
F4BMHS 4/4500 1/112 22,0 1,0/- 1,6 -
F5AMHS 5/4500 1/139 27,0 1,1/- 2,0 -
F6CMHS 6/4500 1/139 27,0 1,1/- 2,2 -
F8CMHS 8/5500 2/197 37,0 -/12 3,3 -
F9,9FMHS 9,9/5000 2/212 40,0 -/12 3,9 -
F15CMHS 15/5500 2/362 52,0 -/12 5,4 -
F15CEHS 15/5500 2/362 54,0 -/12 5,4 -
F20BMHS 20/5500 2/362 52,0 -/24 6,8 -
F20BES 20/5500 2/362 54,0 -/24 6,8 -
F25DMHS 25/5500 2/498 77,0 -/24 9,5 -
F25DES 25/5500 2/498 78,0  -/24  9,5 -
F40FEDS 40/5500 3/747 90,0 -/24 18,5 -
F40FEDL 40/5500 3/747 95,0 -/24 18,5 -
F40FETS 40/5500 3/747 99,0 -/24 18,5 -
F40FETL 40/5500 3/747 99,0 -/24 18,5 -
F50DETL 50/5500 4/935 108,0 -/24 19,5 -
F50FETL 50/5500 4/996 111,0 -/24 20,0 -
F60CETL 60/5500 4/996 114,0 -/24 20,0 -
F70AETL 70/5500 4/996 119,0 -/24 23,0 -
F80BETL 80/5500 4/1596 172,0 -/- 27,0 -
F90BETL 90/6000 4/1596 166 -/- 28,0 -
F100DETL 100/5500 4/1596 174,0 -/- 31,0 -
F115AETL 115/5500 4/1741 186,0 -/- 38,0 -
F115BETX 115/6000 4/1832 177,0 -/- -
F150AETL 150/5500 4/2670 222,0 -/- 55,8 -
F150AETX 150/5500 4/2670 227,0 -/- 55,8 -
F175AETL 175/6000 4/2785 224,0 -/- -
F175AETX 175/6000 4/2785 225,0 -/- -
F200AETX 200/5500 6V60/3352 269,0 -/- 66,0 -
FL200AETX 200/5500 6V60/3352 269,0 -/- 66,0 -
F200CETX 200/5500 6V60/3352 278,0 -/- 66,0 -
FL200CETX 200/5500 6V60/3352 278,0 -/- 66,0 -
F200FETX 200/6000 4/2785 227,0 -/- -
FL200FETX 200/6000 4/2785 227,0 -/- -
F225AETX 225/5500 6V60/3352 275,0 -/- 70,0 -
FL225AETX 225/5500 6V60/3352 275,0 -/- 70,0 -
F225BETX 225/5500 6V60/3352 278,0 -/- 70,0 -
FL225BETX 225/5500 6V60/3352 278,0 -/- 70,0 -
F225FETX 225/5500 6V60/4169 260,0 -/- 72,0 -
FL225FETX 225/5500 6V60/4169 260,0 -/- 72,0 -
F250AETX 225/5500 6V60/3352 284,0 -/- 81,0 -
FL250AETX 225/5500 6V60/3352 284,0 -/- 81,0 -
F250DETX 250/5500 6V60/4169 260,0 -/- 83,0 -
FL250DETX 250/5500 6V60/4169 260,0 -/- 83,0 -
F300BETX 300/6000 6V60/4169 260,0 -/- 84,0 -

Условное обозначение Пример
1-я цифра тип двигателя без буквы - двухтактный двигатель L 250 AETOX F 50 DETL
F - четырехтактный двигатель
T - модель с высоким упором
L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противоположным направлением вращения винта
2-я цифра примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (от 2 л.с. до 300 л.с.) L250 AETOX F50 DETL
3-я цифра поколение двигателя (начиная с буквы А и далее) L250 AETOX F50 DETL
4-я цифра тип стартера
и рулевого управления
без буквы - дистанционное управление L250 AETOX F50 DETL
H - румпель
M - ручной запуск
E - электрический запуск
W - ручной запуск и электрический стартер
C - румпель или дистанционное управление
5-я цифра механизм подъема из воды без буквы - ручной механизм подъема L250 AETOX F50 DETL
D - гидравлический привод
P - электрический привод
T - электрический привод регулировки наклона и подъема из воды
6-я цифра система смазки двигателя без буквы - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла L250 AETOX F50 DETL
O - многоточечная система  впрыскивания масла (система AutoLube)
7-я цифра длина дейвуда S - стандартный (381 мм) L250 AETOX F50 DETL
L - длинный (508 мм)
X - ультра длинный (635 мм)
U - супер ультра длинный (762 мм)

Отзывы!

  1. АндрейC:

    Уже второй год пользуюсь Ямахой 9.9 FMHS. Стоит по большой части он у меня на Ямаране 340 Ф. Просто зверь а не двигун. Экономичный, мощный (по крайней мере для такой лодки). Глисс вообще не проблема, даже вдвоем с небольшой поклажей. В основном стараюсь заливать 95 горючку, но иногда бодяжу ее пополам с 92. Разницы не заметил, но стараюсь беречь все таки мотор. Для троллинга хочу взять электромотор, если кто использует, дайте совет какой лучше по соотношению цена-качество.

  2. Сергей:

    А кто что думает по поводу моторов Ямаха б/у 15-20 летней давнойсти, которые произведены в 90-е годы. Стоит такой брать. Есть просто вариант взять не дорогой 15-ти сильный мотор Yamaha 95 года выпуска. С виду вроде не плохо выглядит. Сколько он точно проходил не известно, продает владелец и мотор ему достался в качестве бонуса вместе с гаражом.

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 116642
Насосы
Масло
Реклама
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг - яхты и катера