Suzuki DF15, короткий обзор лодочного мотора
Японская компания Suzuki ежегодно обновляет линейки своих подвесных лодочных моторов и вводи новые модели. Обновленные силовые агрегаты получают множество усовершенствований, а иногда они получают и глубокую модернизацию. Сегодняшний наш подопечный Suzuki DF15 как раз таки является глубоко модернизированной пятнадцатисильной версией.
Лодочные моторы на 15 л.с. очень популярны как у нас на родине так и за рубежом. А за последние годы четырехтактные 15-ки все больше и больше отвоевывают рынок у своих двухтактных собратьев. Мотор такой мощности идеально подходит для большого числа надувных лодок (в том числе и РИБ) и для не очень больших алюминиевых и пластиковых лодок и катеров. Оптимальная длина надувной лодки для такого мотора это 3,5-3,6 метра.
Предыдущие модификации DF15 затрагивали в основном электронику. В этот же раз японские инженеры с системой зажигания, блок которой в итоге получился и легче и компактнее предыдущей модели. Новый блок способствует более ровной работе мотора на холостых. Новый генератор выдает большую часть мощности уже на минимальных 2000 об/мин., такой факт очень понравится любителям троллинга с эхолотом. Электронный мозг двигателя так же подвергся модернизации. Его новая прошивка выдает отличные показатели по расходу топлива, динамике разгона, уровню шума и надежности всего агрегата в целом.
Независимые тесты показали практически полное превосходство новой “пятнашки” от Сузуки перед конкурентами в мощностном классе 9.9-15 л.с.
Из внешних усовершенствований стоит отметить румпель нового образца. В складном положении он не выступает за габариты мотора, что облегчает его транспортировку и переноску. Для удобства переноски ручка на корпусе теперь более эргономичная и удобная. Для регулировки чувствительности к повороту на корпусе теперь есть специальный рычаг. Изменения коснулись так же и регулировки угла наклона. Теперь для движения по мелководью есть два положения и в зависимости от загрузки лодки и места нахождения лодки можно выбрать самый подходящий угол. Горячие шлюхи Казани с интим-сайта https://kzngirls.com с нетерпением ждут вашего звонка. Путаны всегда готовы заняться сексом без обязательств, достаточно лишь пригласить индивидуалку к себе в гости.
Все эти изменения сделали и так уже достаточно популярный мотор еще более привлекательным для покупателя.
Технические характеристики Suzuki DF15
Тактность | четырехтактный | |
Мощность | 15 л.с. | |
Тип двигателя | инжекторный | |
Цилиндры | 2 | |
Объем | 327 куб. см. | |
Диаметр / длина хода поршня | 58х57 мм | |
Передаточное число | 1.92:1 | |
Высота транца | 381(508) мм | |
Механизм подъема | ручной | |
Вес | 44 кг | |
Обороты | 5400-6000 об/мин | |
Бензобак | 25 л | |
Управление | румпельное/дистанционное | |
Стартер | ручной/электрический | |
Генератор | 12В/80Вт | |
Тип масла | yamalube 4 |