Испытание Flinc 280 TL
В последнее время, в связи с ужесточением законов, касающихся рыбаков и охотников, а в частности их средств передвижения по воде, возник неподдельный интерес к маломерным плавсредствам. Большинство любителей охоты и рыбалки не хотят возиться с документами и регистрировать свою лодку. Сейчас многие стараются купить небольшую лодку, которая не подлежит регистрации в ГИМС.
Надувные лодки Flinc как раз подходят под такие параметры и для простого рыбака любителя, выбирающего какую лодку купить, будут отличным выбором. Мы вот как раз получили одну из таких на так называемый тест-драйв. Это модель Flinc 280 TL, нам досталась зеленого цвета. Еще есть расцветка серого цвета. Подробные параметры и характеристики можете глянуть у нас в каталоге надувных лодок Flinc. Наша лодка длинной почти 3 метра, а точнее 2,8. Она свободно укладывается в рюкзак и весит всего 16 кг. В комплекте мы так же обнаружили итальянский ножной насос, разборные весла и жесткий пол-настил. Материал, из которого изготовлена Флинк конечно ПВХ. Родина его Германия, фирма Heytex. ПВХ уже давно почти вытеснил резину с как материал для изготовления надувных лодок. Причины вполне понятны (ПВХ прочнее и надежнее). И на этом я убедился на своей шкуре. Но об этом позже. И еще, сама компания Flinc наша Российская, базируется она в Петербурге.
Надувная лодка Flinc 280 TL
Получили мы 280 TL на длительное время и конечно же хотелось испытать ее в экстремальных условиях, что мы в итоге и получили. По первым ощущениям лодка вполне удобная и комфортная внутри. Рыбачить вдвоем в ней можно свободно. На ходу очень легка и маневренна. Из-за ее малого веса, она хорошо подходит даже для пеших переходов. Быстро собирается и разбирается.
Первая фаза испытания лодки
Тестирование надувной лодки началось в дельте реки Волга в Астраханской области. Занимались мы там охотой на уток. И вот, поохотившись на славу, нам предстоял путь назад, на базу. И мы ,как водиться, заблудились, что не мудрено в дельте Волги. Навигатор наш всегда с собой и он нам быстренько указал место нашей стоянки и направление движения. На веслах идти 2 км. Поплутав еще немного в лабиринте и выбравшись из зарослей мы увидели уже нашу базу-стоянку. По прямой до нее было меньше 1 км. , но вот вокруг нее кругом торчали обломанные и обгоревшие стебли камыша и другая не совсем мягкая растительность. Мы призадумались, напрямик или все же в обход. Коллега мой (а он был на “резинке”) не долго думая рванул напрямик и всего через пару десятков метров я услышал характерный звук выходящего из баллона воздуха. Наш любитель экстрима тут же издал некое подобие вопля и даже выстрелил в воздух из своего ружья. Уж не знаю случайно или намеренно. У меня тут же выбор пропал в обход или на прямую. Сразу налег на весла и помчался на выручку, а воображение сразу стало рисовать картинки как мы вдвоем вместе с нашими лодками идем потихоньку ко дну. Благо вода была не сильно холодная, сразу не замерзнем, продержимся какое то время. По днищу сразу заскрежетали стебли, но я продолжал грести. Благополучно добравшись, взял на борт утопающего, а на буксир его “резиновую подружку” с одним сдувшимся баллоном. До базы решено было все же плыть в обход. Посла прибытия на базу, осмотрев дно лодки я не обнаружил сколько нибудь значительных повреждений. Так, несколько поверхностных царапин. Тест на надежность в экстремальных условиях Flinc 280 TL выдержала и показала результат на оценку 5+. В резиновой лодке же было две пробоины и из одной торчал кусок камыша с палец толщиной. Мой коллега потом долго рассматривал и ощупывал мою, выспрашивая где такую можно купить.
Вторая фаза
Второй раз надувная лодка Flinc 280 TL проходила испытание уже при отрицательных температурах или температурах около нуля градусов цельсия. Охотились мы в северных широтах России. Днем температура была +5, а вот ночью вода в ведре замерзала напрочь. Охотились мы на одном берегу, а база наша находилась на другом берегу реки. Время шло к вечеру и температура постепенно падала. И с каждой минутой становилось ощутимо холоднее. Лодка у нас была в сдутом состоянии. Накачали ее достаточно быстро. Итальянский насос-помпа выполнил свою работы на отлично. Материал под такими температурами тоже вел себя хорошо. Распрямлялся только с необычным шуршанием, но ничего нигде не порвалось. Спустили лодку на воду. У нашего берега течение было не сильное, но все же было и воду льдом не прихватило, а вот у противоположного берега, куда мы и направлялись, была заводь и вода была покрыта льдом. Все равно ничего поделать было нельзя, надо было переправляться. Загрузились в лодку и погребли. Доплыв до середины, почему то в голову полезли мысли: “а какая тут глубина”, “а температура воды какая”. Если начнем тонуть, то замерзнем на смерть минут через пять. Стали подплывать к противоположному берегу борта лодки начали колоть лед. Чем дальше продвигались к берегу, тем толще становился лед и увеличивался риск получить пробоину. Лед трещал и лодка уверенно продвигалась к берегу. В итоге мы благополучно добрались до цели и вытащили лодку на берег. В очередной раз мы ее осмотрели и не нашли никаких намеков на повреждение. Девушки ублажают парней и их члены. Секс ролики бесплатно. Порно365 это кладезь качественных видео для взрослых! Моя лодка Флинк с честью выдержала второе испытание. Я еще раз убедился, что ПВХ материал обладает большим запасом прочности.
Заключение и выводы после использования Flinc 280 TL
Лодка показала себя с наилучшей стороны и прошла экстремальные испытания. Легкая в сборке и разборке, хорошо. Даже при отсутствии надувного киля уверенно держит курс. Надувное дно с разборным пайолом из влагостойкой фанеры дает возможность спокойно рыбачить и охотиться на лодке стоя. На веслах ход легкий. Материал ПВХ вообще выше всяких похвал. В общем отличная лодка за свои деньги.
На этом наше тестирование надувной лодки Flinc 280 TL еще не окончено. Впереди лето, сезон только начинается. В комплекте к лодке я получил еще навесной транец и мотор Yamaha 3BMHS. Будем пользовать ее уже на моторной тяге. Посмотрим как она себя покажет.
По материалам журнала “Арсенал Охотника”.