Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора

Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора

Раздел журнала: Тесты

suzuki_df2_5_00

Данный лодочный мотор в модельном ряду Suzuki достаточно давно успешно продается как у нас в стране так и по всему миру. Мотор отличный и по сей день не имеет реальных аналогов, но у него есть своя особенность - это чисто рыболовная модель. Но так было до недавнего времени.



Почему же это исключительно мотор для рыболовов любителей? У него маленькая мощность и система охлаждения не обладает достаточной пропускной способностью, что охладить двигатель, кода он работает на высоких оборотах. На максимальном газу струя системы охлаждения вытекает с перерывами и рывками и это не дефект, а особенность конструкции. Такой мотор идеален для рыбаков, увлекающихся ловлей на дорожку. Его нельзя "крутить". Для тех, кто хочет выжимать из своего мотора максимум лучше было приобрести двухтактную модель аналогичной мощности. Но в обновленном Suzuki DF2.5 все изменилось. Обновленная версия избавилась от этого недостатка. Теперь контрольная струя вытекает равномерно и с хорошим напором при любых оборотах. "Крутите на здоровье"!

Тестовые испытания Suzuki DF2.5.

suzuki_df2_5_01

Мотор работает тихо и бесшумно, даже на высоких оборотах. Вибрация также абсолютно не напрягает. Устанавливали его на лодку пвх Bark BT-290. Тестировали на средней Волге в районе села Ермаково, что не далеко от Самары. По ощущениям мы имеем честные 2,5 л.с. Четырехтактная 4-ка от Сузуки для этой лодки и одного человека уже многовато. Покатался я на нем вдоль берега, сходил вокруг ближайшего острова. Пробовал мотор на малом, среднем и максимальном газу. По общему впечатлению новая модель реально усовершенствована. Есть с чем сравнивать, т.к. был опыт длительной эксплуатации предыдущей Suzuki 2.5. Тестовые испытания моторов мощностью 2,5 л.с.

Тактность четырехтактный suzuki-df-2-5-s
Мощность 2,5 л.с.
Тип двигателя OHV
Цилиндры 1
Объем 68 куб. см.
Диаметр / длина хода поршня -
Передаточное число 1,92
Высота транца 381 мм
Механизм подъема ручной
Вес 13 кг
Обороты 4000-5000 об/мин
Бензобак 1 л (встроенный)
Управление румпельное
Стартер ручной
Генератор нет

Что изменилось с прошлой версии? Голова мотора была изменена, подверглись модернизации редуктор, система охлаждения, стартер и трансмиссия. Мотор внешне теперь выглядит по другому, облик стал интереснее.

Некоторые выявленные недостатки

Короткий провод, который идет от кнопки на румпеле к двигателю. Когда румпель опущен и развернут, обычно при перевозке, провод этот выходит из разъема, не хватает каких то 5-7 см. Если этого недочета сразу не заметить, то вы не сможете заглушить мотор кнопкой.

Контрольная струя системы охлаждения при обычном ходе направлена за корму и ее не видно с места шкипера, а при заднем ходе, когда мотора развернут, она заливает транец, что тоже не есть хорошо. Рекомендуем установить что-то типа штуцера и направить ее в удобное для вас место.

Ну и небольшое замечание. Мотор откидывается не как обычно, а на угол аж 90 градусов и стоит горизонтально. Не знаю, хорошо это или плохо, но в любом случае это необычно.

В качестве вывода можно сказать, что теперь Suzuki DF2.5 стал практически идеальным мотором из ряда маломощных, который теперь могут использовать не только любители троллинга, но и туристы и рыболовы.

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 4277
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера