Советы

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

На примере лодочного мотора Suzuki DF15

На повестке дня у нас разборка карбюратора достаточно надежного четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF15. Разбирать мы его будем не потому что там что-то поломалось, а профилактики и наглядности для, чтобы показать, как легко это сделать и еще попробуем его отрегулировать. Ну и любые ответственные узлы любого двигателя требуют периодического осмотра и чистки.

Снимаем кожух с лодочного мотора, для проведения данной операции. Держится он на четырех креплениях. Отсоединяем от карбюратора топливную магистраль и все тяги. Дроссельная тяга отщелкивается шлицевой отверткой. Обнаружить её можно покрутив ручку газа.

Теперь нужно открутить болты крепления карбюратора. Для этого вам понадобится ключ на 10. Внешний болт откручивается легко, а тот, который у блока цилиндров, за самим карбюратором потребует торцевого ключа.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора
Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Вытащив болты, снимаем патрубок воздухозаборника. В его отверстиях крепления есть металлические втулки, смотрите, чтобы они не выпали и не закатились куда нибудь, т.к. без оных патрубок ставить нельзя, т.к. они служат своего рода упором, чтобы при затяжке болтов карбюратора не треснул пластик патрубка.

Снятие карбюратора с лодочного мотора, он висит на топливной магистрали
Снятие карбюратора с лодочного мотора, он висит на топливной магистрали

Снимаем карбюратор с мотора. Его прокладка чаще всего прилипает к впускному коллектору. Если хотите, можете её заменить, но мы оставим её на месте. Не забываем удалить остатки топлива из поплавковой камеры.

Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой
Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой

Крышка поплавковой камеры держится на четырех болтах. В моторе Suzuki DF15 откручиваются они любой отверткой.

Крышка поплавковой камеры
Крышка поплавковой камеры

Когда будете снимать крышку, будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую прокладку, подцепляйте отверткой аккуратно.

Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора
Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора

Для жиклера и распылителя нужна определенная отвертка, под их размер. Металл у них мягкий и если пытаться открутить их чем попало, то это может обернуться тем, что вы сломаете шлицы главного топливного жиклера и форсунок.

Жиклеры и форсунки лодочного мотора
Жиклеры и форсунки лодочного мотора

Для того, что оценить состояние игольчатого клапана, поплавок придется снять. Откручиваем винт, прижимающий ось поплавка.

Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты
Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты

Теперь можно приступить к чистке и продувке. После этого собираем все в обратном порядке. Настроить поплавок карбюратора лодочного мотора Suzuki DF15 не получить, как и сбить настройки, т.к. язычок у него пластиковый и уровень топлива в поплавковой камеры отрегулировать не получиться.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button