Обзоры

Лодочные моторы LEHR набирают популярность

LEHR – молодая компания на рынке водномоторной техники все активнее продвигает свои подвесные лодочные моторы для широкого круга потребителей. Они стараются развивать новую прослойку между бензиновыми/дизельными ПЛМ и электромоторами. Многие очень высоко оценивают такую новую альтернативу. Пропановый лодочный мотор Lehr идеально подойдет для яхтсменов в качестве вспомогательного движителя. И для этих целей если уже модели с длиной ноги L.

Как можно видеть, пропаномоторы, в своей основе, используют корпуса 4-тактных японских ПЛМ Yamaha. Весят, впрочем, столько же. Но только не дымят и не имеют тяжелых выхлопов.

Сейчас у Lehr, в модельном ряду, четыре подвесника: 2.5, 5, 9.9 и 15 л.с. Пятнашка может комплектоваться литиевым аккумулятором для электрозапуска, причем, вес его, составляет менее килограмма, а монтируется он, под крышкой капота.

Лодочный мотор Lehr 9,9
Лодочный мотор на газу  Lehr 9,9 установленный на лодку

О расходе. Как утверждает сам производитель, пятнадцать лошадей, кушают на максимальных оборотах (5 000), около 1.5 галлона пропана в час. То-есть, 6-7 литров. Крейсерская скорость, в районе 3 000 об/мин,  снижает потребление, почти в два раза.  Значит, баллон, емкостью 30 литров, уйдет, в среднем, примерно за 8 часов.

О цене.  Lehr 2.5 HP, с короткой ногой, стоит  $1 200,  5 HP стоит $1 900,  15 HP, в зависимости от комплектации, от $3 516  до  $4 000.

Основные причины популярности лодочных моторов на газе пропан — это простота эксплуатации, большая безопасность, по сравнению с бензином, и , конечно, отсутствие выхлопа. А, кроме того, цены на пропан ниже, чем на бензин или дизель, они не подвержены таким сильным колебаниям.

По ходовым характеристикам они правда немного отстают от классических бензиновых двигателей. Подробнее про это смотрите в нашем тесте моторов 9,9 л.с.

Не знаем, насколько это актуально для подобных мощностей, но Lehr, уже готовит к выставке в Майами,  двадцать лошадей…

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button