Тесты

Тест надувной лодки Dingo 32F

В не стабильной экономической ситуации, когда приобретение не обязательных вещей зачастую ставиться под вопрос и покупатель несколько раз подумает купить или не купить бюджетные решения выходят на первый план и пользуются заметным спросом. Это же в полной мере касается рынка надувных лодок. Лодки экономкласса все больше набирают популярность и производители этим пользуются. Такие модели идут по пути максимального удешевления конструкции. Используются более дешевые материала, уменьшают количество фурнитуры и навесного оборудования. Иногда даже уменьшается толщина пайола (если говорить о пайольных лодках) и используется более дешевая выкройка баллонов и днища. И все это в купе иногда приводит к достаточно плачевным результатам в виде затопления судна и мотора.

Надувные лодки из сегмента “эконом” были и раньше, но их изготовлением занимались мелкие “гаражные конторы”, качество которых оставляло желать лучшего. Сейчас же все больше именитых брендов смотрят в сторону массовых покупателей и выводят на рынок не дорогие модели лодок. И вот сегодня поговорим и посмотрим надувную лодку Dingo 32F, выпуском которых занимается компания “Петросет”. Это флагманская модель бюджетной серии, в которой на рынке представлены 6 лодок длиной от 2,7 до 3,2 метров.

Сборка, первые впечатления

Тест надувной лодки Dingo 32FКасательно упаковки, лодка помещена в одну транспортировочную сумку. Палуба состоит из 4-х секций пайолов, которые изготовлены из влагостойкой фанеры имеющей толщину 12 мм. Соединяются они между собой профилем из алюминия и устанавливаются в корпус лодки стрингерами. Пайолы имеют шероховатое видимо противоскользящее покрытие, со стороны стрингеров имеются специальные вырезы. Транцевая секция также имеет специальные обрезы, что заметно упрощает ее установку. Вообще вся конструкция выполнена просто и понятно и без какой либо помощи со стороны инструкций нам удалось собрать лодку на берегу за 15 с не большим минут. Что вполне соответствует среднему показателю аналогичных моделей. Правда не понравился насос, точнее ножная помпа, лучше ее сразу заменить на что нибудь более удобное и практичное, рекомендуем посмотреть в сторону Bravo.

Во время сборки мы обратили внимание на уникальный крой днища носовой части. Первая секция пайола вошла на свое место просто идеально. Баллоны, тут все вполне стандартно. Три независимых гермоотсека и надувной киль, итого четыре. После накачки лодка приобрела некий спортивный вид, вздернутый нос, конусообразные концевики. В общем выглядит на все деньги. Транец так же очень понравился и нельзя сказать, что он дешевый, есть хороший мембранный сливной клапан, который во время теста на воде был проверен не один раз.

На корпусе есть и ручки для переноски, их всего пять штук плюс носовой рым. Две ручки для пассажиров по бортам (кстати сказать очень удобные не только чтобы держаться за них во время движения, но и для крепления разнообразного рыболовного скарба), две на концевиках и одна на носу.

Сидений всего два и они, к сожалению, не регулируются по месту установки. У них статичные посадочные места. Но тут скорее дело привычки. Плотность материала ПВХ, из которого изготавливается Dingo 32F составляет 850 г/кв.м.

Тестирование на воде

Днище лодки Dingo 32FЛодка к нам попала на испытания не в самые благоприятные погодные условия для нее. Температура воздуха -7 С, вода еще холоднее, на воде периодически встречались льдины. Но все эти невзгоды Dingo преодолела отлично. За весь день испытаний после тщательного осмотра корпуса не было найдено ни одной царапины на материале.

Максимально допустимая мощность подвесного мотора составляет 10 л.с. Мы же решили “погонять” лодку под моторами Ямаха мощностью 3 и 8 л.с. Это были Yamaha 3AMHS и Yamaha 8CMHS. Трехсильную Ямаху можно назвать стандартной трудягой у большинства рыбаков, которые любят ловить на дорожку. Скоростным передвижение конечно такой мотор вас не обрадует, но и не для этого он изначально. А вот “восьмерка” смогда прокатить нас с ветерком. При двух седоках на борту удалось достичь скорости в 25 км/ч, а с одним лишь шкипером скорость составила 34 км/ч. Правда вдвоем рыбачить в лодку 320 см длиной все таки тесновато. Одному будет в самый раз.

По управляемости и курсовой устойчивости Dingo 32F очень порадовал. Ни дельфинирования, ни забрызгивания и при резких маневрах лодка цеплялась за воду практически мертвой хваткой. Видимо все это благодаря оригинальной форме носовой части и самого надувного киля.

Проверили “надувнушку” и на гребной тяге. Все вполне ожидаемо. Только не понравились весла, а точнее пластиковые насадки-ручки. Они слетели с весел в первый же день. Пришлось “посадить” их уже на клей, дабы не беспокоили в будущем.

Впечатления и выводы

Три дня испытаний Dingo 32F закончились и пора было подводить итоги. Что хотелось бы заметить сразу. Будущим владельцам крайне рекомендуем усилить места, где концы стрингеров выступают дополнительными кусочками пвх ткани, а то есть риск в итоге протереть их до дыр. В остальном же это вполне добротная лодка, которая, как нам кажется, не совсем подходит под название “эконом”, если конечно не смотреть на цену. Хороший середнячок, у которого есть все необходимое и вам не придется переплачивать за не нужные вам опции. Можно даже сделать прогноз, что модель 32F будет еще долго пользоваться большой популярностью у тех, кто любит считать свои деньги и точно знает то, что ему нужно при покупке маломерного судна.

Похожие статьи

2 комментариев

  1. “Температура воздуха -7 С, вода еще холоднее” измеряли? )) при температуре ниже нуля, вода превращается в лед))

  2. Купил лодку динго 32 ф сначала был полностью доволен покупкой. При первом выходе на воду сломалась банка. Ну думаю хрен с ней. Месяц радовался покупке. Но потом в один день подвела на соревнованиях у неё отклеился транец и транцедердатель. В общем соревнования мы про..ли. Отправил обратно для гарантийного ремонта. Обещали через 2 недели дать ответ по лодке. Прошло 3 немогу от них ничего добиться. В общем теперь её никому не посоветую. И кстати на лодке нет даже лееров как её могли сертифицировать. И задняя банка не удобно расположена с мотором очень неудобно. Можно было заднюю банку на ликтросах сделать. А вначале был очень рад (((

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button