Новые цены на лодочные моторы Ямаха в 2017 году
Пришел новый 2017 год и официальные дилеры Ямаха озвучили цена на лодочные моторы, поставляемые из Японии. Пробежавшись бегло по каталогу можно увидеть, что произошло очередное повышение цен, даже по сравнению с 2016 годов, хотя курс рубля уже давно более-менее стабилен, но не смотря на это есть 5-30% рост и это в равной степени применимо как для 2-х тактных, так и для 4-х тактных моторов. И это уже сейчас, а что будет ближе к началу теплой погоды и к открытию судоходного сезона? Так что если вы надумали купить лодочный мотор Yamaha в этом году, то лучше это делать уже сейчас или ждать осени, когда цены должны немного упасть.
Чем меньше мощность, тем подорожание менее заметно, но с ростом лошадиных сил разница в цене с прошлым годом становиться прямо таки пугающей. К примеру, Yamaha 55BEDS подорожал на 91 000 рублей, а Yamaha E40XWS на 70 000 рублей.
Возможно производитель и соответственно дилеры еще немного сбросят цены в 2017 году, но ожидать какого то существенного снижения все таки не стоит, хотя некоторые модели могут попасть под распродажу и может быть их получиться урвать еще по “вкусной” цене. В любом случае следите за ситуацией по интересующему вас лодочному мотору и не мешкайте, когда цена будет вас устраивать, а то можно и проморгать момент.
P.S. Почему то 15-ка сейчас стоит несколько дешевле чем 10-ка. Понятно, что все стараются уложиться в разрешенные лошадиные силы и не платить ничего ГИМСу, покупая мотор с индексом 9.9, а в итоге переделать его в 15 л.с. Видимо японцы подталкивают россиян быть честнее и покупать сразу мощный мотора и не заниматься разными переделками.
Цены на лодочные моторы Ямаха в начале сезона 2017 года
Модель | Розничная цена, руб. |
2-х тактные моторы | |
2 CMHS | 31 000 |
3 AMHS | 47 000 |
4 ACMHS | 64 000 |
5 CMHS | 71 000 |
6 CMHS | 101 500 |
8 CMHS | 115 800 |
E8 DMHS | |
9.9 GMHS | 126 000 |
15 FMHS | 120 000 |
15 FMHL | 132 2000 |
25 NMHOS | 192 200 |
25 BMHS | 171 400 |
25 BMHL | 176 500 |
25 BWS | 191 700 |
25 BWL | |
25 BWCS | 192 200 |
30 HMHS | 165 000 |
30 HMHL | 183 100 |
30 HWS | 200 300 |
30 HWCS | 190 000 |
30 HWL | 205 500 |
30 DMHOS | 232 900 |
30 DMHOL | 186 000 |
30 DEOS | 240 000 |
30 DEOL | 245 000 |
30 DETOL | 283 800 |
40 XMHS | 222 000 |
40 XMHL | 227 100 |
40 XWS | 247 000 |
40 XWL | 252 000 |
40 VEOS | 250 000 |
40 XWTL | 259 900 |
E40 XWS | 251 000 |
E40 XMHX | 247 100 |
50 HETOL | 362 000 |
50 HMHOS | 293 900 |
50 HMHDOS | 304 100 |
55 BEDS | 300 000 |
55 BEDL | |
55 BETL | 361 000 |
60 FETOL | 404 700 |
85 AETL | 451 100 |
90 AETOL | 491 200 |
E115 AETL | 494 300 |
200 AETX | 801 200 |
250 GETOX | |
L250 GETOX | |
4-х тактные моторы | |
F4BMHS_white | 66 600 |
F5AMHS_white | 70 000 |
F6 CMHS | 125 500 |
F8 CMHS | 165 700 |
F9,9 JMHS | 170 000 |
F15 CMHS | 183 000 |
F15 CEHS | 185 000 |
F20 BMHS | 207 000 |
F20 BES | 242 000 |
F25 DMHS | 271 500 |
F25 DES | 287 000 |
F40 FETS | 430 000 |
F40 FETL | 430 000 |
F40 FEDS | 422 000 |
F50 DETL | 479 000 |
F50 FETL | 459 300 |
F50 HETL | 459 300 |
F60 FETL | 450 000 |
F60 CETL | 505 400 |
F70 AETL | 650 900 |
F80 BETL | 660 500 |
F90 BETL | 685 400 |
F100 DETL | 709 800 |
F115 AETL | |
F115 BETL | 748 500 |
F115 BETX | 836 700 |
F130 AETL | |
F130 AETX | |
F150 AETL | 982 000 |
F150 DETL | |
F150 AETX | 987 700 |
F150 DETX | |
F175 AETL | 1 104 000 |
F175 AETX | 1 109 700 |
F200 CETX | 1 314 200 |
FL200 CETX | 1 319 800 |
F200 FETX | 1 219 300 |
FL200FETX | 1 224 900 |
F225 FETX | 1 357 000 |
FL225 FETX | 1 362 700 |
F250 DETX | 1 482 600 |
FL250 DETX | 1 488 200 |
F300 BETX | 1 573 000 |
F350 AETX | 2 022 700 |
FL 350 AETX | 2 028 800 |