Надувные

Надувные лодки Nissamaran

Надувные лодки Nissamaran отлично подойдут для людей, которые любят отдыхать в окружении водной стихии. Если у вас есть личный автомобиль, то вы спокойно можете перевозить свою надувную лодку в багажнике. Она быстро собирается и разбирается и не требует никакого ухода в течении всего срока службы, который составляет 20-25 лет.

Весь модельный ряд Ниссамаран производится в Японии под жестким контролем и этим лодкам присуще общеизвестное японское качество и надежность. Их разработкой занимаются высококлассные инженеры и специалисты, с огромным опытом в разработке именно наводного транспорта. Серии лодок под названием Tornado и Musson специально разработаны для эксплуатации в России.

Моторные лодки Ниссамаран обладают отличными мореходными качествами, хорошей жесткостью конструкции корпуса. В производстве используется высокопрочная ткань ПВХ плотностью 1100 г/м2. На днище же плотность ткани составляет уже 1400 г/м2. Киль и места соединения дна лодки с баллонами еще более усилены. Швы соединяются методом “внахлест” путем сварки. Также наружная часть шва проклеивается такой же тканью, что обеспечивает абсолютную прочность и монолитность всей конструкции. По всей длине, киль усилен дополнительным слоем ткани. Все это придает лодкам Ниссамаран защиту от каменистого берега, льда, зарослей камыша и т.п. подводных препятствий.

Особая носовая часть, усиленный транец и стрингеры новой конструкции обеспечивают лодкам максимальную жесткость конструкции. Угол наклона транца может изменяться. Нижняя часть наконечников баллонов идет вровень с днищем, что обеспечивает лодке быстрый выход на глиссирование. Благодаря надувному килю и приподнятому носу, лодки Nissamaran характеризуются отличными мореходными качествами.

Похожие статьи

Баллоны состоят из 3-х герметичных отсеков и даже при пробое 2-х из них лодка останется на плаву. Новая конструкция сливного клапана обеспечит слив воды, попавшей в кокпит даже на ходу. Транец изготавливается из высокопрочной влагостойкой морской фанеры и он рассчитан на установку тяжелых четырехтактных подвесных лодочных моторов.

Отличительные особенности Ниссамаран:

  • надежность и безопасность
  • практичность
  • комфорт
  • отличная управляемость

Комплектация:

  • Сумка-рундук с непромокаемой подушкой
  • Насос
  • Весла
  • Банки (сидения)
  • Аптечка
  • Сумки для переноски и хранения
  • Усиленные ручки
  • Разборный пайол с одной стороны покрытый нескользящим составом

Модельный ряд надувных лодок Nissamaran

musson_320tr_b Ниссамаран Муссон Серия надувных килевых лодок пвх с разборным щитовым пайолем из влагостойкой фанеры.Пол имеет нескользящее покрытие. Длина лодок от 2,3 до 3,6 метра.
tornado320

Ниссамаран Торнадо

Серия надувных лодок пвх с килевым днищем и разборным щитовым пайолем из облегченного алюминия с нескользящим покрытием. Длина лодок от 2,3 до 4,2 метра.

Похожие статьи

Один комментарий

  1. Nissamaran 360TR. Заказал через интернет-магазин, оплатил, доставили! Всё по-честному и без обмана! Теперь о лодке и почему Ниссамаран. Выбор был между Баджером и Ниссаном.Кореец и японец, кто кого?Да почти на равных. У Баджера днище тоньше и цена больше, но зато раскрученный брэнд, много заказов и спешка в сборке, отчего много мелких косячков (сугубо личное мнение).Поэтому цена и комплектация, при прочих равных,перевесила чашу весов в пользу японца.Ниссамаран собирается в Китае, очень качественная сборка, никаких косяков по швам или по комплектации, всё красиво, добротно, прочно и качественно.Расстроило только отсутствие ручек для переноски на булях( в этой комплектации не предусмотрены), но собираюсь прикупить и приклеить сам.Ручки ниссамарановские универсальные: и швартовочные, и якорные, и для переноски, короче 3 в одном, очень удобные.Лодку на воде ещё не пробовал, как раз за неделю до получения на складе у нас на Кубани ударили морозы и водоёмы замёрзли.Сборка и разборка лодки у меня как у чайника занимает по 40 минут в одного, без помощника.Вес её, если верить коробке-76 кг,вполне реальней, чем 65кг по паспорту, поэтому транцевые колёса лучше приобрести сразу же.Прикрутить к транцу их нужно через прокладку из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 2см, чтобы не подрезать нижние и верхние косынки. Лодка впритык помещается в багажник моего универсала НИССАН-ЦЕФИРО.Вывод:Я очень доволен своим приобретением.Несмотря на советы интернет-знатоков, что Ниссамаран не стоит брать(обосновать -почему?,внятно никто не мог), я всё-таки купил Японца, и теперь жду открытой воды, чтобы проверить его в деле.После испытаний обязательно отпишу.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button