Suzuki DF15 лодочный мотор, обзор

Suzuki DF15, короткий обзор лодочного мотора

Раздел журнала: Тесты

suzuki_df15_00

Японская компания Suzuki ежегодно обновляет линейки своих подвесных лодочных моторов и вводи новые модели. Обновленные силовые агрегаты получают множество усовершенствований, а иногда они получают и глубокую модернизацию. Сегодняшний наш подопечный Suzuki DF15 как раз таки является глубоко модернизированной пятнадцатисильной версией.



suzuki_df15_03

Лодочные моторы на 15 л.с. очень популярны как у нас на родине так и за рубежом. А за последние годы четырехтактные 15-ки все больше и больше отвоевывают рынок у своих двухтактных собратьев. Мотор такой мощности идеально подходит для большого числа надувных лодок (в том числе и РИБ) и для не очень больших алюминиевых и пластиковых лодок и катеров. Оптимальная длина надувной лодки для такого мотора это 3,5-3,6 метра.

Предыдущие модификации DF15 затрагивали в основном электронику. В этот же раз японские инженеры с системой зажигания, блок которой в итоге получился и легче и компактнее предыдущей модели. Новый блок способствует более ровной работе мотора на холостых. Новый генератор выдает большую часть мощности уже на минимальных 2000 об/мин., такой факт очень понравится любителям троллинга с эхолотом. Электронный мозг двигателя так же подвергся модернизации. Его новая прошивка выдает отличные показатели по расходу топлива, динамике разгона, уровню шума и надежности всего агрегата в целом.

Независимые тесты показали практически полное превосходство новой "пятнашки" от Сузуки перед конкурентами в мощностном классе 9.9-15 л.с.

suzuki_df15_01

Из внешних усовершенствований стоит отметить румпель нового образца. В складном положении он не выступает за габариты мотора, что облегчает его транспортировку и переноску. Для удобства переноски ручка на корпусе теперь более эргономичная и удобная. Для регулировки чувствительности к повороту на корпусе теперь есть специальный рычаг. Изменения коснулись так же и регулировки угла наклона. Теперь для движения по мелководью есть два положения и в зависимости от загрузки лодки и места нахождения лодки можно выбрать самый подходящий угол.

Все эти изменения сделали и так уже достаточно популярный мотор еще более привлекательным для покупателя.

Технические характеристики Suzuki DF15

suzuki-df-15-as Тактность четырехтактный
Мощность 15 л.с.
Тип двигателя инжекторный
Цилиндры 2
Объем 327 куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм
Передаточное число 1.92:1
Высота транца 381(508) мм
Механизм подъема ручной
Вес 44 кг
Обороты 5400-6000 об/мин
Бензобак 25 л
Управление румпельное/дистанционное
Стартер ручной/электрический
Генератор 12В/80Вт
Тип масла yamalube 4

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 4501
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера