Главная - Тесты - NanoXcel и другие технологии в гидроциклах Ямаха

NanoXcel и другие технологии в гидроциклах Ямаха

Модели гидроциклов Yamaha VX, VX Deluxe, VX Cruiser, VXRhVXS перевели на новую платформу с корпусами из материала NanoXcel и одарили дизайном в стилистике старших моделей FX, а также оснастили новейшей системой RiDE. Использование корпусов из материала NanoXcel позволило уменьшить вес моделей VX примерно на 30 килограмм, это улучшило соотношение мощности и веса.




Главной новостью от Yamaha в конце лета 2014 года стало внедрение технологии RiDE на гидроциклы WaveRunner. Примечательно, что горячую новинку получили не только топ-модели из линейки FX/FZ, но и более доступные модели из семейства VX. Более того, Yamaha подсказала, что так масштабно обновляет линейку VX впервые за 10 лет. Об особенностях и плюсах технологии RiDE напомним вам на примере топового «Круизера» семейства VX - 2015 VX Cruiser.

Модель VX Cruiser по-прежнему оснащается трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1052 кубических сантиметра, работающим в паре со 155-миллиметровым водометом.

Мощность этого двигателя в Yamaha предпочитают не разглашать. Благодаря использованию NanoXcel, сухой вес обновленного VX Cruiser составляет 331 килограмм, и это при габаритах (ДхШхВ) 335x122x119 сантиметров, полноценном трехместном разноуровневом сиденье, 70-литровом топливном баке и 93,2 литра объема для размещения багажа.

Итак, гидроцикл стал симпатичнее, легче и немного быстрее. Но благодаря системе RiDE серьезно выросла его маневренность и тормозная динамика.

RiDE - комплексное технологическое решение, гармонично сочетающее «железную» часть и умную электронику. За соплом водомета устанавливается неподвижный отсекатель. Если сопло водомета стоит прямо, то выбрасываемая вода направляется отсекателем направо и налево, что обеспечивает движение вперед. Как только рай-дер поворачивает руль, поворачивается и сопло, баланс смещается - и осуществляется поворот. Такое техническое решение с подачей струи воды перпендикулярно корпусу позволяет гидроциклу буквально вращаться вокруг вертикальной оси, стоя при этом на месте, что весьма интересно в плане маневрирования в гавани. Для управления используются два курка на руле. Нажимаете правый -двигаетесь вперед. Нажимаете левый - сначала тормозите, затем включается задний ход с контролем подачи тяги. При одновременном нажатии курков гидроцикл переходит на «нейтраль». Дело остается за малым - освоить манипулирование двумя курками и рулем, а об остальном позаботится электронный мозг BCU (Boat Control Unit), отстроенный под комфорт и предсказуемость в управлении аквабайком. Как заявляет Yamaha в своих пресс-релизах, благодаря внедрению RiDE им удалось сократить тормозной путь своих гидроциклов на 30%. Серьезный прогресс! Все необходимые данные о работе системы отображаются на цифровом дисплее. 2015 VX Cruiser выпускается в двух цветовых исполнениях: Yacht Blue Metallic (синий металлик) или Pure White (белый). Отметим, что перчаточный ящик снабжен подстаканниками, трехместное сиденье имеет двухцветную отделку, а в дизайне гидроцикла не обошлось без характерных для американской техники хромированных вставок. Рекомендованная российская розничная цена Yamaha 2015 VX Cruiser сегодня начинается от 875 220 рублей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера