NanoXcel и другие технологии в гидроциклах Ямаха

NanoXcel и другие технологии в гидроциклах Ямаха

Раздел журнала: Тесты

yamaha_nanoxcel_00

Модели гидроциклов Yamaha VX, VX Deluxe, VX Cruiser, VXRhVXS перевели на новую платформу с корпусами из материала NanoXcel и одарили дизайном в стилистике старших моделей FX, а также оснастили новейшей системой RiDE. Использование корпусов из материала NanoXcel позволило уменьшить вес моделей VX примерно на 30 килограмм, это улучшило соотношение мощности и веса.



Главной новостью от Yamaha в конце лета 2014 года стало внедрение технологии RiDE на гидроциклы WaveRunner. Примечательно, что горячую новинку получили не только топ-модели из линейки FX/FZ, но и более доступные модели из семейства VX. Более того, Yamaha подсказала, что так масштабно обновляет линейку VX впервые за 10 лет. Об особенностях и плюсах технологии RiDE напомним вам на примере топового «Круизера» семейства VX - 2015 VX Cruiser.

Модель VX Cruiser по-прежнему оснащается трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1052 кубических сантиметра, работающим в паре со 155-миллиметровым водометом.

Мощность этого двигателя в Yamaha предпочитают не разглашать. Благодаря использованию NanoXcel, сухой вес обновленного VX Cruiser составляет 331 килограмм, и это при габаритах (ДхШхВ) 335x122x119 сантиметров, полноценном трехместном разноуровневом сиденье, 70-литровом топливном баке и 93,2 литра объема для размещения багажа.

Итак, гидроцикл стал симпатичнее, легче и немного быстрее. Но благодаря системе RiDE серьезно выросла его маневренность и тормозная динамика.

RiDE - комплексное технологическое решение, гармонично сочетающее «железную» часть и умную электронику. За соплом водомета устанавливается неподвижный отсекатель. Если сопло водомета стоит прямо, то выбрасываемая вода направляется отсекателем направо и налево, что обеспечивает движение вперед. Как только рай-дер поворачивает руль, поворачивается и сопло, баланс смещается - и осуществляется поворот. Такое техническое решение с подачей струи воды перпендикулярно корпусу позволяет гидроциклу буквально вращаться вокруг вертикальной оси, стоя при этом на месте, что весьма интересно в плане маневрирования в гавани. Для управления используются два курка на руле. Нажимаете правый -двигаетесь вперед. Нажимаете левый - сначала тормозите, затем включается задний ход с контролем подачи тяги. При одновременном нажатии курков гидроцикл переходит на «нейтраль». Дело остается за малым - освоить манипулирование двумя курками и рулем, а об остальном позаботится электронный мозг BCU (Boat Control Unit), отстроенный под комфорт и предсказуемость в управлении аквабайком. Как заявляет Yamaha в своих пресс-релизах, благодаря внедрению RiDE им удалось сократить тормозной путь своих гидроциклов на 30%. Серьезный прогресс! Все необходимые данные о работе системы отображаются на цифровом дисплее. 2015 VX Cruiser выпускается в двух цветовых исполнениях: Yacht Blue Metallic (синий металлик) или Pure White (белый). Отметим, что перчаточный ящик снабжен подстаканниками, трехместное сиденье имеет двухцветную отделку, а в дизайне гидроцикла не обошлось без характерных для американской техники хромированных вставок. Рекомендованная российская розничная цена Yamaha 2015 VX Cruiser сегодня начинается от 875 220 рублей.

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 1307
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера