Тесты

Лодочный мотор для мелководья

Представляем вашему вниманию интересную разработку компании GO-DEVIL – лодочный мотор для мелководья Surface Drive Engine. Данный подвесной лодочный мотор способен обеспечить максимум возможностей в самых различных условиях эксплуатации.

В беседе, само руководство компании GO-DEVIL рассказало, что им потребовалось 28 лет, чтобы разработать конструкцию и наладить производство этого по сути революционного лодочного мотора. В качестве базы была взята серия моторов “Long Tail Engines”. В конструкцию было внесено множество изменений в итоге получился самый эффективный водяной лодочный мотор, который предназначен в первую очередь для работы в приповерхностном слое.

Лодочный мотор GO-DEVIL
В основном в таком моторе заинтересованы рыбаки и охотники, которым очень часто приходиться передвигаться по мелководным заливным лугам и по водоемам, которые очень часто зарастают грязью и травой. Данный лодочный мотор дает возможность перемещаться с большой скоростью без опаски что либо повредить.


Новый подвесной лодочный мотор Surface Drive Engine имеет раму, которая по прочности превосходит все имеющиеся аналоги, т.к. сочетает в себе стальные элементы конструкции. Предпочтительнее конечно же иметь стальную, прочную раму. Рама защищает канал приводного вала. Вся система канала приводного вала отличается тщательной проработкой конструкции и производства. В основе конструкции приводного вала лежит высокопроизводительный редуктор, который с мотором соединен приводным ремнем. В связи с этим снижается биение мотора и увеличивается тяга с гребными винтами увеличенного размера.
Как уже говорилось выше, этот мотор перенял многие конструктивные решения от мотора Long Tail: узел верхнего опорного подшипника, нагнетательная смазка, система уплотнений с винтовой нарезкой. В моторе все сочленения жесткие, что исключает поворот мотора под нежелательным углом.
Гребной винт лодочного мотора впитал в себя все современные разработки в построение прочных, высокопроизводительных гребных винтов. Он был специально разработан и сконструирован для этого мотора и способен прорубить даже самый толстый ил. Surface Drive Engine поставляется с моторными головками Хонда, Вангард или Кехлер.

Похожие статьи

Технические характеристики лодочного мотора Surface Drive Engine

ОСНОВНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ:
  • Цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий;
  • Угол наклона навески на транец можно регулировать;
  • Особо прочный винт из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы и низким трением в иле;
  • Синхронизированный ременный привод. Тестирован до 100 л.с.;
  • Секторный регулятор угла навески на транце;
  • Нагнетатель смазки;
  • Жесткое соединение в сочленениях;
  • Нажимной регулятор газа с возвратной пружиной;
  • Переключаемое положение румпеля;
  • Аварийный выключатель;
  • Гальваническое или крашеное покрытие.
  • Новая втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости защищает сальники и почти не пропускает загрязнения;
ВЕС:
  • 35 л.с. – 118 кг
  • 31 л.с. – 115 кг
  • 27 л.с. – 109 кг
СКОРОСТЬ: Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа Surface Drive Boat изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью!Замеры скорости движения с новыми моторами:

  • 46,2 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 5,48 x 1,22 м (250 кг) и 4,88 x 1,52 м (263 кг) с мотором мощностью 35 л.с., 1 чел. на борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.
  • 40 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 4,88 x 1,22 м (230 кг) с мотором 27 л.с., 2 чел. На борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

Похожие статьи

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button