Тесты

Испытание Flinc 280 TL

В последнее время, в связи с ужесточением законов, касающихся рыбаков и охотников, а в частности их средств передвижения по воде, возник неподдельный интерес к маломерным плавсредствам. Большинство любителей охоты и рыбалки не хотят возиться с документами и регистрировать свою лодку. Сейчас многие стараются купить небольшую лодку, которая не подлежит регистрации в ГИМС.

Надувные лодки Flinc как раз подходят под такие параметры и для простого рыбака любителя, выбирающего какую лодку купить, будут отличным выбором. Мы вот как раз получили одну из таких на так называемый тест-драйв. Это модель Flinc 280 TL, нам досталась зеленого цвета. Еще есть расцветка серого цвета. Подробные параметры и характеристики можете глянуть у нас в каталоге надувных лодок Flinc. Наша лодка длинной почти 3 метра, а точнее 2,8. Она свободно укладывается в рюкзак и весит всего 16 кг. В комплекте мы так же обнаружили итальянский ножной насос, разборные весла и жесткий пол-настил. Материал, из которого изготовлена Флинк конечно ПВХ. Родина его Германия, фирма Heytex. ПВХ уже давно почти вытеснил резину с как материал для изготовления надувных лодок. Причины вполне понятны (ПВХ прочнее и надежнее). И на этом я убедился на своей шкуре. Но об этом позже. И еще, сама компания Flinc наша Российская, базируется она в Петербурге.

Надувная лодка Flinc 280 TL

Получили мы 280 TL на длительное время и конечно же хотелось испытать ее в экстремальных условиях, что мы в итоге и получили. По первым ощущениям лодка вполне удобная и комфортная внутри. Рыбачить вдвоем в ней можно свободно. На ходу очень легка и маневренна. Из-за ее малого веса, она хорошо подходит даже для пеших переходов. Быстро собирается и разбирается.

Первая фаза испытания лодки

Тестирование надувной лодки началось в дельте реки Волга в Астраханской области. Занимались мы там охотой на уток. И вот, поохотившись на славу, нам предстоял путь назад, на базу. И мы ,как водиться, заблудились, что не мудрено в дельте Волги. Навигатор наш всегда с собой и он нам быстренько указал место нашей стоянки и направление движения. На веслах идти 2 км. Поплутав еще немного в лабиринте и выбравшись из зарослей мы увидели уже нашу базу-стоянку. По прямой до нее было меньше 1 км. , но вот вокруг нее кругом торчали обломанные и обгоревшие стебли камыша и другая не совсем мягкая растительность. Мы призадумались, напрямик или все же в обход. Коллега мой (а он был на “резинке”) не долго думая рванул напрямик и всего через пару десятков метров я услышал характерный звук выходящего из баллона воздуха. Наш любитель экстрима тут же издал некое подобие вопля и даже выстрелил в воздух из своего ружья. Уж не знаю случайно или намеренно. У меня тут же выбор пропал в обход или на прямую. Сразу налег на весла и помчался на выручку, а воображение сразу стало рисовать картинки как мы вдвоем вместе с нашими лодками идем потихоньку ко дну. Благо вода была не сильно холодная, сразу не замерзнем, продержимся какое то время. По днищу сразу заскрежетали стебли, но я продолжал грести. Благополучно добравшись, взял на борт утопающего, а на буксир его “резиновую подружку” с одним сдувшимся баллоном. До базы решено было все же плыть в обход. Посла прибытия на базу, осмотрев дно лодки я не обнаружил сколько нибудь значительных повреждений. Так, несколько поверхностных царапин. Тест на надежность в экстремальных условиях Flinc 280 TL выдержала и показала результат на оценку 5+. В резиновой лодке же было две пробоины и из одной торчал кусок камыша с палец толщиной. Мой коллега потом долго рассматривал и ощупывал мою, выспрашивая где такую можно купить.

Вторая фаза

Второй раз надувная лодка Flinc 280 TL проходила испытание уже при отрицательных температурах или температурах около нуля градусов цельсия. Охотились мы в северных широтах России. Днем температура была +5, а вот ночью вода в ведре замерзала напрочь. Охотились мы на одном берегу, а база наша находилась на другом берегу реки. Время шло к вечеру и температура постепенно падала. И с каждой минутой становилось ощутимо холоднее. Лодка у нас была в сдутом состоянии. Накачали ее достаточно быстро. Итальянский насос-помпа выполнил свою работы на отлично. Материал под такими температурами тоже вел себя хорошо. Распрямлялся только с необычным шуршанием, но ничего нигде не порвалось. Спустили лодку на воду. У нашего берега течение было не сильное, но все же было и воду льдом не прихватило, а вот у противоположного берега, куда мы и направлялись, была заводь и вода была покрыта льдом. Все равно ничего поделать было нельзя, надо было переправляться. Загрузились в лодку и погребли. Доплыв до середины, почему то в голову полезли мысли: “а какая тут глубина”, “а температура воды какая”. Если начнем тонуть, то замерзнем на смерть минут через  пять. Стали подплывать к противоположному берегу борта лодки начали колоть лед. Чем дальше продвигались к берегу, тем толще становился лед и увеличивался риск получить пробоину. Лед трещал и лодка уверенно продвигалась к берегу. В итоге мы благополучно добрались до цели и вытащили лодку на берег. В очередной раз мы ее осмотрели и не нашли никаких намеков на повреждение. Девушки ублажают парней и их члены. Секс ролики бесплатно. Порно365 это кладезь качественных видео для взрослых! Моя лодка Флинк с честью выдержала второе испытание. Я еще раз убедился, что ПВХ материал обладает большим запасом прочности.

Заключение и выводы после использования Flinc 280 TL

Лодка показала себя с наилучшей стороны и прошла экстремальные испытания. Легкая в сборке и разборке, хорошо. Даже при отсутствии надувного киля уверенно держит курс. Надувное дно с разборным пайолом из влагостойкой фанеры дает возможность спокойно рыбачить и охотиться на лодке стоя. На веслах ход легкий. Материал ПВХ вообще выше всяких похвал. В общем отличная лодка за свои деньги.

На этом наше тестирование надувной лодки Flinc 280 TL еще не окончено. Впереди лето, сезон только начинается. В комплекте к лодке я получил еще навесной транец и мотор Yamaha 3BMHS. Будем пользовать ее уже на моторной тяге. Посмотрим как она себя покажет.

По материалам журнала “Арсенал Охотника”.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button