Mercury ME5, четыре года с лодочным мотором

Четыре года с мотором Mercury ME5

Раздел журнала: Тесты

Лодочный мотор Mercury ME5 был куплен зимой 2011 года. В межсезонье, что конечно же сказалось на цене, она была ниже чем в сезон, но в тоже время опробовать и обкатать его сразу никак не получилось, живем мы в той полосе России, где зимой вода на всех водоемах замерзает. Цель приобретения мотора, конечно же, как и у большинства водномоторников - это рыбалка. С приходом теплого времени года мотор и лодка были успешно зарегистрирован в ГИМС.



Мотор новый, так что его нужно было обязательно обкатать. Завелся Меркурий 5 с первого раза. Оставили его работать в течении 2-х часов на холостых оборотах. Масло, на время обкатки,смешивали с бензинов 92-ым как и положено в пропорции 1:25. После холостых начинаем потихоньку давать обороты. После первых выходных заменил в редукторе масло. В первый месяц удалось накатать 10 моточасов.

Весь сезон мотор работал много и никаких проблем с ним не было. Заводился на раз, на любых оборотах вел себя прилично, не троил, работал шумно, но ровно. Для надувной лодки в 3,5 метра мощности может быть немного не хватает, но для одного с поклажей для рыбалки вполне хватает. В конце первого сезона провел консервацию мотора на зиму, но не сам, а в сервисе и стоило мне это в тот год 1500 рублей, так же поменял масло в редукторе там же.

mercury_me5_4sezona_01

Последующие два сезона нагрузка на мотор была хорошая. Каждые выходные на выезд, а в отпуск то и вообще на неделю. После нескольких лет никаких претензий к мотору не появилось. Сам по себе он не тяжелый и легко переноситься одним человеком. Расход бензина очень приятный и не напряженный и составляет 2-2,5 литра на один выход на рыбалку, сколько в час не замерял, как то не было необходимости.

В конце последнего сезона консервировал мотор уже своими силами. Купил нужное масло в редуктор Quicksilver. Так же приобрел специальный спрей Ravenol Fogging Oil Spray, который нужно заливать в карбюратор и цилиндр на зиму. Тросики и движущиеся и трущиеся детальки смазываю еще одной смазкой Whitmores. Зимой редуктор оставляю без масла. Одно замечание, болты-заглушки для смены масла сделаны под плоскую отвертку, что совсем не хорошо и со временем сильно изнашиваются. Лучше подобрать аналогичные под ключ или как минимум под крестовую отвертку.

Свечу не менял после 4-х лет. Выкручивал, смотрел, она в нормальном состоянии, нагара нет. Купил на всякий случай запасную и вожу ее с собой.

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 2174
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера