Советы

Топливная смесь для лодочных моторов Yamaha Enduro на керосине

В модельном ряду Yamaha Enduro есть несколько лодочных моторов, которые работают на керосине. Это двухтактные модели Yamaha EK 40JMHS, 40JMHL и 40JWS. В качестве топлива используется предварительно смешанный керосин с бензином. И бензин и керосин должны содержать в себе 3% моторного масла. Для этих целей моторы оснащаются двумя топливными баками. Под бензин идет 12 литров, под керосин 25 литров. Максимальный расход топлива по документации производителя составляет 19,5 литр/час.

Рекомендуется использовать масло Yamalube TC-W3 или другое аналогичное, аттестованное NMMA. Другое масло, в том числе и автомобильное, категорически не рекомендуется использовать. Так же саму топливно-масляную смесь нужно тщательно перемешивать. Если не соблюдены пропорции и смесь не правильно приготовлена это может привести к серьезным проблемам в вашем двигателе такие даже как заклинивание поршня, т.к. недостаточность смазки приводит к локальному перегреву и расширению металла. А излишнее масло будет забрасывать свечи зажигания, будет откладываться нагар на поршнях, увеличиться износ колец, расход топлива и выхлоп будет очень дымным.

Смешивание бензина и керосина с маслом

Пропорции топлива к маслу
Бензин 30:1
Керосин 30:1
  1. Залейте масло в оба бака (1)
  2. Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
  3. Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  4. Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках
kerosin_motor_01

Примеры пропорций для смешивания

Пропорция 30:1
Топливо 1 л. 12 л. 14 л. 24 л.
Масло 0,03 л. 0,4 л. 0,47 л. 0,8 л.

Внешние топливные баки

Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.

kerosin_motor_02

kerosin_motor_03

  1. Штуцер топливного шланга
  2. Счетчик остатка топлива (при наличии)
  3. Крышка
  4. Вентиляционное отверстие (при наличии)

На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Back to top button