Переделка Ямаха 6 в Ямаха 8

Как переделать Ямаха 6 в Ямаха 8

Раздел журнала: Советы

yamaha6_v_yamaha8_01

Я так понимаю вы сюда попали, чтобы понять как переделать двухтактный лодочный мотор Ямаха 6 (в нашем случае это модель Yamaha 6CMHS) в Ямаха 8, так сказать снарядить его дополнительными двумя лошадиными силами. Бюджетно поднять мощность лодочного мотора достаточно просто. Мы уже писали о том, как из 9-ки сделать 15-ку и даже немного протестировали "раздушенную" Ямаха 9,9. Сегодняшняя переделка не многим сложнее, каждый водномоторник справиться.



Заранее купите:

  1. Эмульсионную трубку (жиклер) для карбюратора. Код по каталогу - 6G1-14947-00. Цена 2200 руб.
  2. Прокладка резонатора. Код - 6G1-41133-A0. Цена 600 руб.
  3. Прокладка блока. Код - 6G1-45113-A1-00. Цена 850 руб.

yamaha6_v_yamaha8_1

При желании можно еще купить и резонатор, но если не хотите тратить лишние деньги, то можно переделать и старый. Нужно просто убрать внутреннее сужающее кольцо. Используйте для этого напильник, шарошку по металлу, ну или же при доступности станок. У кого какие есть возможности. Это заужение у 6-ки составляем 16 мм, но сам внутренний диаметр 24 мм. Вот нам до 24 и надо расширить.

yamaha6_v_yamaha8_2

Обязательно запомните как и что разбираете и вынимаете. Запишите, зарисуйте или сфотографируйте. Иначе будете потом собирать наугад и могут остаться лишние детали.

Дальше снимаем блок мотора. Он крепиться на 6-ти болтах снаружи. Так же снимаем все тяги. Далее снимаем резонатор и убираем то самое сужающее кольцо, о котором было сказано и показано выше.

yamaha6_v_yamaha8_3

yamaha6_v_yamaha8_4

Дальше на очереди карбюратор. Разбираем его. Откручиваем винты поплавковой камеры и вытаскиваем сам поплавок.

yamaha6_v_yamaha8_5

Плоской отверткой выкручиваем жиклер и достаем эмульсионную трубку.

yamaha6_v_yamaha8_6

Меняем старую эмульсионную трубку на новую, купленную и собираем все в обратно порядке меняя по ходу сборки прокладки. Что касается самой эмульсионной трубки. Для Yamaha 6c у нее отверстие по диаметру 2,3 мм., а вот у 8c уже 2,6 мм. На глаз может и не видно, но на работе заметно сказывается. И боковых отверстий у 6-ки на 2 больше.

yamaha6_v_yamaha8_7

yamaha6_v_yamaha8_8

После сборки настраиваем карбюратор и вуаля, наша Yamaha 6 магическим образом набрала 2 л.с. стала именоваться Ямаха 8. По деньгам это обошлось чуть больше 2500 рублей и пара часов возьни в гараже.

В финале меняем винт на более скоростной, в моем случае это стал 9-ти дюймовый. Для вас может быть все иначе, лодки у всех разные, моя весит 35 кг.

За материал спасибо http://fishermanboat.ru и отдельно andreyR

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 2742
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера