E-TEC система впрыска топлива от Evinrude

E-TEC система впрыска топлива от Evinrude

Раздел журнала: Советы

Разработчиком системы впрыска топлива для лодочных моторов является компания BRP. Им удалось сделать на базе двигателя с прямым впрыском, такую систему, которая отвечает всем современным требованиям по экономичности и экологичности. Их оригинальные решения и инженерные новшества легли в основу одного из самых совершенных двухтактных подвесных лодочных моторов.



В моторах Эвинруд с системой E-TEC топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Весь процесс контролируется электронным блоком управления. Компьютером отслеживается и управляется каждый впрыск топлива, что способствует экономичности его использования и снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Такие новшества применяются на всех моторах марки Evinrude вне зависимости от мощности.

Но система E-TEC на этом не ограничивается. Инженерами была доработана геометрия камеры сгорания, изменена форма поршней, топливные форсунки и система зажигания также попали под модернизацию. Новые моторы работают в режиме послойного сгорания топливной смеси, эффективность которого особенно заметна при работе на холостых и низких оборотах. Также топливо теперь сгорает максимально полностью, повышая тем самым КПД.

Доработки коснулись и вибрации мотора за счет изменений в работе форсунок. При тестировании моторов на заводе все движения запоминаются компьютером и если обнаруживаются какие либо отклонения в подаче топлива, они устраняются и в итоге сводятся к минимуму, тем самым повышается стабильность работы мотора на всех режимах.

Многоискровая система зажигания E-TEC постоянно контролируется блоком управления. Мотор можно назвать очень надежным, способным работать в очень тяжелых условиях. Его можно запустить даже при вышедшем из строя аккумуляторе.

Для уменьшения шума, глушитель, акустический резонатор и кожух были модифицированы. Также в моторах Evinrude E-TEC нет ремней генератора, которые можно назвать одним из слабых мест любого лодочного мотора. Консервация мотора на зимний период также автоматизирована благодаря программе Management Module. Прочность поршней и других деталей, подвергающихся максимальным нагрузкам, увеличена в трое (по заявлениям производителя). Это подтверждается тем фактом, что заводская гарантия на все моторы Эвинруд составляет 3 года, а первое ТО необходимо делать только спустя 300 моточасов.

В 2009 году, когда компании Evinrude исполнилось 100 лет, модельный ряд моторов с системой E-TEC был расширен на 13 единиц, в том числе и моторы мощностью от 25 до 30 л.с., которые являются одними из самых популярных во всем мире, т.к. они отлично подходят для небольших лодок и достаточно удобны в транспортировке и хранении и надежны как все моторы этой марки.

Новые моторы были приняты "на ура". Это показывают объемы продаж как в Америке так и в Европе. Многие эксперты подтверждают то, что эти моторы являются одними из самых экологичных, что сейчас очень актуально на фоне борьбы с загрязнением окружающей среды. Только моторы Evinrude E-TEC разрешены к использованию на одном из самых чистых озер - Боденском озере. Эти моторы используют Агентство Регионального Планирования TAXO и общество Жана Мишеля Кусто "Будущее океана".

На территории России и стран СНГ эти моторы не так сильно распространены, но постепенно они завоевывают все больше симпатий рыбаков и охотников. На чемпионате мира 24 Часа в Санкт Петербурге моторы Evinrude показали себя с очень хорошей стороны, а экспедиция Rosan Evinrude Challenge показала, что они способны работать без сбоев в суровых условиях шторма.

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 2875
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера