Главная - Моторы - Tohatsu лодочные моторы

Tohatsu лодочные моторы

Корпорация Tohatsu является одним из старейших производителей подвесных лодочных моторов. Первый мотор был выпущен еще в 1956 году, назывался OBD-2 и имел мощность 1,5 л.с. Сегодня же моторы Тохатсу широко представлены на рынке моделями от 2,5 л.с. до 140 л.с. Среди них вы найдете и надежные двухтактные и четырехтактные моторы, рассчитанные на широкий круг покупателей.




Отдельно стоит отметить моторы с индексом TLDI - это система прямого впрыска топлива, которая снижает вибрацию и шум, способствует лучшей экономичности расхода топлива и масла, а также заметно снижает выхлоп, что в последние годы особенно актуально при использовании моторов на внутренних реках и озерах во всех странах Евросоюза, в США и Канаде. Прямой впрыск, управляемый ECU процессором, обеспечивает высокоточную подачу топлива в цилиндр и полное его сгорание при любых условиях эксплуатации. Весь процесс контроллируется электронными датчиками в основных узлах двигателя.

Купить лодочный мотор Tohatsu можно не только по привлекательной цене, но еще вы получите гарантию от производителя в течении 2-х лет с даты продажи.

Модельный ряд лодочных моторов Tohatsu

Характеристики и цены

2-х тактные моторы2-х тактные моторы TLDI4-х тактные моторы
Модель Ц/Объем
(куб.см.)
Запуск Управ
ление
Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак
(л.)
Масса
(кг.)
Цена
(руб.)
M 2.5 A2 S 1/74,6 ручной румпель 381 1.4 встр 12,5 -
M 3.5 B2 S 1/74,6 ручной румпель 381 1.4 встр 13,0 -
M 3.5 B2 L 1/74,6 ручной румпель 507 1.4 встр 13,5 -
M 5 S 1/102,0 ручной румпель 381 2.5 встр 19,0 -
M 5 SS 1/102,0 ручной румпель 381 12 19,0 -
M 5 BD S 1/102,0 ручной румпель 381 12 19,0 -
M 8 BS 2/169,0 ручной румпель 381 12 26,0 -
M 9.8 BS 2/169,0 ручной румпель 381 12 26,0 -
M 9.8 BL 2/169,0 ручной румпель 508 12 26,0 -
M 15 D2 S 2/247,0 ручной румпель 381 25 41,0 -
M 15 EPS 2/247,0 электр. дист. 381 25 41,0 -
M 18 E2 S 2/294,0 ручной румпель 381 25 41,0 -
M 18 EFL 2/294,0 электр. румпель 508 25 41,0 -
M 18 E2 EPS 2/294,0 электр. дист. 381 25 41,0 -
M 18 E2 EPL 2/294,0 электр. дист. 508 25 41,0 -
M 25 HS 2/429,0 ручной румпель 381 25 51,0 -
M 25 C4 EPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 51 -
M 25 C3 JET 2/429,0 ручной румпель 508 25 59 -
M 30 A4 S 2/429,0 ручной румпель 381 25 52,0 -
M 30 HS 2/429,0 ручной румпель 381 25 52,0 -
M 30 L 2/429,0 ручной румпель 508 25 52,0 -
M 30 A4 EPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 52,0 -
M 30 A4 EPL 2/429,0 электр. дист. 508 25 52,0 -
M 30 HEPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 52,0 -
M 30 HEPL 2/429,0 электр. дист. 508 25 52,0 -
M 40 CS 2/493,0 ручной румпель 381 25 59,0 -
M 40 CEPS 2/493,0 руч +
электр
дист. 381 25 59,0 -
M 40 CEPL 2/493,0 электр. дист. 508 25 59,0 -
M 40 D2 EPOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 40 D2 EPTOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 40 D2 EPTOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 72 -
M 50 D2 S 3/697,0 ручной румпель 381 25 85,5 -
M 50 D2 L 3/697,0 ручной румпель 508 25 72 -
M 50 D2 EPOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 72 -
MW 50 D2 EPOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 79 -
M 50 D2 EPTOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 50 D2 EPTOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 86,0 -
M 70 CEPTOL 3/938 электр. дист. 508 25 115,0 -
M 90 AEPTOL 3/1267,0 электр. дист. 508 25 135,0 -
M 120 A2 EPTOL 4/1768 электр. дист. 508 25 164,0 -
M 140 EPTOL 4/1768 электр. дист. 508 25 164,0 -

Модель Ц/Объем
(куб.см.)
Запуск Управ
ление
Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена
(руб.)
MD 40 EPTOS 3/697,0 элект. дист. 381 25 93.5 -
MD 40 BEPTOL 3/697,0 элект. дист. 508 25 93.5 -
MD 50 EPTOS 3/697,0 элект. дист. 381 25 93.5 -
MD 50 BEPTOL 3/697,0 элект. дист. 508 25 93.5 -
MD 70 BEPTOL 3/1267,0 элект. дист. 508 25 143,0 -
MD 90 BEPTOL 3/1267,0 элект. дист. 508 25 143,0 -
MD 115 EPTOL 3/1768,0 элект. дист. 508 25 178,0 -

Модель Ц/Объем
(куб.см.)
Запуск Управ
ление
Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена
(руб.)
MFS 2.5 A2 S 1/85,5 ручной румпель 381 1 встр 17,5 -
MFS 3.5 A2 S 1/85,5 ручной румпель 381 1 встр 17,5 -
MFS 3.5 A2 L 1/85,5 ручной румпель 508 1 встр 17.5 -
MFS 5 C SS 1/123,0 ручной румпель 381 12 25,0 -
MFS 5 B SL 1/123,0 ручной румпель 508 12 25,0 -
MFS 6 C SS 1/123,0 ручной румпель 381 12 25,0 -
MFS 6 B SL 1/123,0 ручной румпель 508 12 25,0 -
MFS 6 A3 Z S 1/123,0 ручной румпель 381 12 25 -
MFS 6 B SailPro 1/123,0 ручной румпель 635 12 27 -
MFS 8 S 2/209,0 ручной румпель 381 12 37,0 -
MFS 9.8 A3 S 2/209,0 ручной румпель 381 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 L 2/209,0 ручной румпель 508 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EPS 2/209,0 электр. дист. 381 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EPL 2/209,0 электр. дист. 508 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EFS 2/209,0 электр. румпель 381 12 37 -
MFS 9.8 A3 EFL 2/209,0 электр. румпель 508 12 37 -
MFS 15 CS 2/328,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 15 CEPS 2/328,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 15 CEFS 2/351,0 электр. румпель 381 12 51.5 -
MFS 15 CEPTS 2/351,0 электр. дист. 381 12 51.5 -
MFS 18 B2S 2/328,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 18 B2EPS 2/328,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 18 S 2/328,0 ручной румпель 381 25 52,0 не произв.
MFS 18 EPS 2/328,0 электр. дист. 381 25 52,0 не произв.
MFS 18 EPL 2 /328,0 электр дист. 508 25 53,0 не произв.
MFS 20 CS 2/351,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 20 CEPS 2/351,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 20 CEPL 2/351,0 электр. дист. 508 12 52 -
MFS 20 CEFS 2/351,0 электр. румпель 381 12 52 -
MFS 20 CEPTS 2/351,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 20 CEPTL 2/351,0 электр. дист. 508 12 52 -
MFS 30 BS 3/526,0 ручной румпель 381 25 68,5 -
MFS 30 BEPS 3/526,0 электр. дист. 381 25 71,5 -
MFS 30 BEPL 3/526,0 электр. дист. 508 25 69,0 -
MFS 30 BEFL 3/526,0 электр. румпель 508 25 71.5 -
MFS 30 BEPTS 3/526,0 электр. дист. 381 25 73,0 -
MFS 30 BEPTL 3/526,0 электр. дист. 508 25 74,0 -

1 комментарий

  1. Иннокентий

    куплю тохатсу M 3.5 B2 L

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера