Лодочные моторы Ниссан Марин

Nissan Marine лодочные моторы

Раздел журнала: Моторы

Японские лодочные моторы Nissan Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 (рекомендуется АИ92). Все это выделяет Ниссан Марин из ряда аналогичных лодочных моторов других производителей.



Компания Nissan Marine впервые применила на своих двухтактных моторах технологию прямого впрыска топлива в цилиндры, что позволило превзойти характеристики четырехтактных моторов при меньшем весе. Моторы серии TLDI обладают лучшей экономичностью, работают тише с меньшей вибрацией. Тяга на всем диапазоне оборотов ровная и уверенная. По экологическим нормам моторы соответствуют требованиям EPA 2006. Каждая модель Nissan Marine проходит весь цикл испытаний перед тем как попасть к покупателю. Многими экспертами после испытаний отмечалась высокая надежность и отличные характеристики этих лодочных моторов.

Преимущества моторов

  • Система прямого впрыска топлива
  • Электронное зажигание
  • Электронная регулировка на малых оборотах
  • Автоматический впрыск масла
  • Система охлаждения двигателя с термостатом
  • Индикация состояния мотора
  • Электроподъем и регулировка угла наклона
  • Защита пуска на передаче
  • Помпа из нержавеющей стали
  • Выхлоп через ступицу гребного винта

Купить лодочные моторы Ниссан Марин можно по доступным ценам с гарантией производителя, которая составляет 2 года с даты продажи.

Модельный ряд лодочных моторов Nissan Marine

Характеристики и цены

2-х тактные моторы4-х тактные моторы2-х тактные моторы TLDIРасшифровка обозначений
Модель К-во
цилиндров/V, см3
Запуск Управление КПП Масса кг.
Расход топлива Бак Цена,
руб.
NS 3.5 A2 1 1/75 ручной румпель F 12 1,4 1,4 -
NS 5 B D1 1/102 ручной румпель F-N-R 19 2,5 2,5 -
NS 9.8 B 1 2/169 ручной румпель F-N-R 26 4,9 12 -
NS 15 D2 1 2/294 ручной румпель F-N-R 41 9,0 25 -
NS 18 E2 1 2/294 ручной/электро румпель/дист. F-N-R 43 9,4 25 -
NS 30 H 1 2/429 ручной/электро румпель/дист. F-N-R 52 14,6 25 -
NS 30 HEP 1 2/429 ручной/электро дистанц. F-N-R 52 14,6 25 -

Модель К-во
цилиндров/V, см3
Запуск Управление КПП Масса кг. Расход топлива Бак Цена,
руб.
NSF 4 CD 1 1/123 ручной румпель F-N-R 26 1,5 1,1 -
NSF 5 1/123 ручной румпель F-N-R 25 1,7 12 -
NSF 6 B S2 1/123 ручной румпель F-N-R 25 2,0 12 -
NSF 8 A3 1 2/209 ручной румпель F-N-R 37 3,2 12 -
NSF 9,8 A3 1 2/209 ручной/электро румпель/дист. F-N-R 37 3,8 12 -
NSF 15 C 1 2/351 ручной румпель F-N-R 51,5 5,5 25 -
NSF 18 B2 EP1 2/328 ручной/электро дистанц. F-N-R 52 - 25 -
NSF 18 B2 EP2 2/328 ручной/электро дистанц. F-N-R 52 - 25 -
NSF 20 C EP 2 2/351 ручной/электро румпель/дист. F-N-R 55 5,7 25 -
NSF 30 3/492 электро румпель/дист. F-N-R 68 9,5 25 -

Модель К-во
цилиндров/V, см3
Запуск Управление КПП Масса кг.
Расход топлива Бак Цена,
руб.
NS 40 D2 EPTO2 3/697 электро дистанц. F-N-R 89 25 -
NS 50 B EPTO2 3/697 электро дистанц. F-N-R 89 25 -
NS 90 D2 EPTO 4 3/1267 электро дистанц. F-N-R 143  25 -
NSD 115 A EPTO2 4/1768 электро дистанц. F-N-R 173 25 -

1 короткий дейвуд (381 мм) EF электростартер, ручное управление
2 длинный дейвуд (508 мм) NSD двухтактный с прямым инжектором
EP электростартер, дистанционное управление T гидроподъемник
TO - гидравлический подъем, инжектор масла

Отзывы!

Оставьте отзыв

-

-

-

*

  • Просмотров: 6834
Насосы
Масло
Реклама
Индекс цитирования Рейтинг - яхты и катера